Здравоохранение

Curis Healthcare определяет лучшие локации для строительства медицинских центров

~ 2 мин

С помощью Alteryx аналитики выяснили, какие врачи будут наиболее востребованы в каждой отдельной больнице с учетом объектов инфраструктуры, расположенных рядом. Эксперты оценили актуальность специалистов в 17 направлениях медицины в нескольких крупных городах

Curis-Healthcare

Компания

Curis Healthcare – индийская компания, предоставляющая спектр профильных медицинских услуг в различных округах и штатах. Она продвигает медицинские технологии, используя новейшие наработки в сфере медицинского маркетинга. Направление деятельности – оптимизация работы больниц, максимальный охват клиентской аудитории. 

Проблема

Curis Healthcare понадобилась аналитическая мощность Alteryx для быстрого определения лучших мест для размещения медицинских центров. Для этого были привлечены специалисты из Altab Solutions, консалтинговой компании-партнера Alteryx, которая занимается оптимизацией бизнес-процессов в различных секторах экономики, в том числе в здравоохранении. 

Применение Alteryx

Используя Alteryx Designer и Curis Healthcare, Altab Solutions создала приложение Gallery, чтобы помочь клиентам выбрать места для новых медицинских учреждений и понять, какие врачи будут наиболее востребованы в каждой отдельной больнице. Благодаря Alteryx Designer аналитики оценили примерное количество визитов к врачам из зоны охвата каждого медицинского центра.

Для проекта были использованы такие составляющие: Alteryx Server, Gallery, Spatial tools, Map Input и Guzzler Drivetime Methodology. Специалисты компании создали приложения самообслуживания в галерее Alteryx, которые позволяли пользователям из разных отделов создавать необходимые отчеты. Все отчеты экспортировались в виде стандартных выходных данных в галерее (PDF, Excel, HTML, Word), чтобы их было удобно просматривать всем пользователям. 

Первоначально Curis Healthcare намеревалась проанализировать востребованность врачей двух специальностей: аллерголога и ортопеда (в одном крупном городе), но вскоре компания захотела провести анализ врачей всех специальностей (в общей сложности 17 направлений медицины) в нескольких крупных городах.

С помощью простого интерфейса Gallery пользователь вводит адрес или размещает на карте метку для определения местоположения исследования. На небольших рынках с меньшей конкуренцией пользователь определяет отдельную торговую зону, в зависимости от того, какие предприятия и компании расположены рядом с клиникой.  После ввода данных приложение генерирует отчет, показывающий количество посещений кабинета врача (любой специальности). В документе также видны все существующие медицинские центры, поэтому пользователь сразу может оценить конкурентоспособность услуги. 

Кроме того, в Alteryx сопоставляются ожидаемые посещения врачебных кабинетов одним клиентом в зависимости от штата и округа, так определяются «горячие точки», в которых спрос выше, чем в остальных. Для иллюстрации этих процессов на платформе создаются тематические карты, по которым аналитики понимают, откуда клиент пришел или приехал в клинику.

Компания Everest – официальный партнер Alteryx в Украине. Более детальную информацию по платформе Alteryx и стоимость внедрения решений узнавайте у наших менеджеров.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Артем Голоскевич
директор по Data&AI стратегии
;