Телекоммуникации

CTTI повышает качество услуг подразделений Generalitat de Catalunya с помощью Microsoft Dynamics 365

~ 3 мин

Компания эффективно управляет информацией, относящейся к профилям клиентов, а также обеспечивает персонализированный подход и многоканальное обслуживание. Кроме того, этот инструмент дает возможность управлять совокупным спросом: от запроса на услугу до решения пользователя о покупке и его оценки предоставленной услуги

Ctti-Image

О компании

Центр телекоммуникаций и информационных технологий (CTTI), публичная компания, объединяющая компьютерные и телекоммуникационные службы Generalitat de Catalunya, полагается на Microsoft Dynamics 365, чтобы предоставить своим сотрудникам гибкое, интеллектуальное и масштабируемое решение, которое объединяет все взаимодействия пользователей и влечет за собой повышение качества услуг, предоставляемых подразделениям Generalitat de Catalunya.

Службы Microsoft сопровождали CTTI во внедрении платформы Microsoft Dynamics 365,  с помощью которой компания теперь управляет всей информацией, относящейся к профилям клиентов, а также обеспечивает персонализированный подход и многоканальное обслуживание. Кроме того, этот инструмент дает возможность управлять совокупным спросом: от запроса до решения пользователя о покупке и его оценки предоставленной услуги.

Чтобы решить, какой продукт больше всего подходит для удовлетворения потребностей компании государственного сектора, такой как CTTI, был проведен сравнительный анализ различных рыночных решений, включая оценку варианта индивидуальной разработки. В настоящее время CTTI использует Dynamics 365 Customer Service, Dynamics 365 for Marketing, Dynamics 365 Customer Voice, Power BI и Power Apps – решения, интегрированные в одну платформу Microsoft 365, что позволяет получать согласованную информацию о нескольких процессах. Данные более быстро и эффективно загружаются и обновляются в рамках сотрудничества с клиентами и поставщиками, следовательно, компания получает больше прибыли.

Выгоды от использования продукта

Функциональные возможности Dynamics 365 как платформы соответствуют модели взаимоотношений с клиентами, которой придерживается CTTI. Благодаря этому появилась возможность популяризировать модель ICT Generalitat de Catalunya, приблизить CTTI к клиентам и улучшить их восприятие предоставляемых услуг. Сегодня интеграция Microsoft 365 с Dynamics 365, Microsoft 365 и пакетом, в который входят Teams, Outlook и PowerBI, как инструмент бизнес-аналитики, который предоставляет надежную информацию в реальном времени для решений, основанных на данных, открывают для провайдера широкий спектр возможностей и позволяют обеспечивать потребности клиентов. 

Использование Dynamics 365 позволило CTTI получить целостное представление о том, какие услуги предпочитают разные группы клиентов. Благодаря внедрению Dynamics 365 и реализации девяти сценариев использования, которые идеально адаптированы к бизнес-реальности CTTI, стало возможным улучшить контакт компании с клиентами. Доказательством этого является значительное улучшение рейтингов качества обследования: В 2014 году ИКТ-услуги CTTI получили оценку 5,20 в опросах удовлетворенности клиентов, а после плана повышения производительности услуг, управляемого через Dynamics 365, рейтинг превышает отметку 8. В настоящее время управление данными и использование новых инструментов, таких как Power Apps или Power Platform, предвещают многообещающее будущее с возможностью предложить клиенту набор инновационных услуг.

Everest внедряет системы бизнес-анализа (Business Intelligence, BI) на предприятии с нуля: от проведения аудита и построения готовой аналитической системы до визуализации данных и создания отчетов. Для подробной консультации обращайтесь к нашим специалистам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;