Платформа идентифицирует нарушение, а затем предоставляет всю необходимую информацию для определения первопричины сбоя. Таким образом, негативный фактор устраняется еще до того, как он нанесёт бизнесу непоправимый вред или большие убытки
Credit Karma – американская кредитная компания, предоставляющая своим клиентам кредитные карты и страховые контракты на основе специфического кредитного профиля каждого клиента. Это значительно упрощает для человека получение кредита. Деятельность Credit Karma началась с создания бесплатных кредитных рейтингов с целью формирования финансового поля не вокруг банков, а вокруг людей. В настоящее время компания продолжает распространять свои предложения, в том числе симулятор кредитных баллов, кредитный мониторинг и персонализированные данные с целью помощи каждому клиенту в его финансовых возможностях. Численность клиентов компании составляет 50 млн. человек.
Специалисты Credit Karma тратили много времени на извлечение данных со своего веб-сайта и мобильных приложений, чтобы гарантировать своим пользователям максимальную выгоду от использования решения. В целом Credit Karma располагает сотнями тысяч деловых и технических показателей для мониторинга и обеспечения бесперебойной работы бизнеса, а для проведения такой деятельности используются различные инструменты, как разработанные командой компании, так и привлекаемые со стороны. Однако, несмотря на стабильность деятельности, существовала 24-часовая задержка в определении важных бизнес-инцидентов, а в некоторых случаях на их выявление требовалось 2-3 дня. В одном случае, описанном старшим менеджером по продуктам Credit Karma, доход от конкретной страницы снизился на 50% за три дня, прежде чем специалисты смогли определить проблему. Дополнительное время понадобилось еще и на определение причины изменений. Как оказалось, снижение прибыли произошло из-за технического обновления внешнего интерфейса системы.
Если бы недоступным оказался весь сервис, проблему определили бы гораздо раньше, но из-за ошибки, затрагивающей конкретную страницу, браузер, платформу или функцию на устранение проблемы потребовалось больше времени, поскольку она не сразу стала заметной. Такая ситуация напрямую повлияла на прибыль компании и удовлетворенность клиентов, и было принято решение использовать платформу управления бизнес-инцидентами (Incident Management) Anodot.
Эта платформа быстро идентифицировала нарушение, а затем предоставляла всю необходимую информацию для определения первопричины сбоя. Таким образом, негативный фактор устраняется еще до того, как он нанесёт бизнесу непоправимый вред или большие убытки. После тестирования нескольких решений и рассмотрения внутренних разработок, Credit Karma выбрал Anodot для обнаружения бизнес-инцидентов. Чтобы протестировать Anodot, было задействовано подмножество исторических данных компании за полугодичный период. Эксперты хотели установить, найдет ли Anodot те же аномалии, которые были обнаружены вручную, и это произошло. Очень быстро стало ясно, что Anodot представляет большую ценность для бизнеса и команд технических специалистов. Credit Karma также рассмотрела вопрос о дальнейшей разработке собственного решения для устранения задержки в обнаружении бизнес-инцидентов, но в итоге компания пришла к выводу, что использовать Anodot, работающий на AWS, более целесообразно, поскольку решение отличается удобным интерфейсом и дает возможность специалистам компании заниматься их непосредственными обязанностями, а не поиском инцидентов.
Другие решения требовали ручной настройки порогов для обнаружения бизнес-инцидентов, а также не подходили для такой компании, как Credit Karma из-за того, что она работает со сложными метриками в большом количестве. Anodot автоматически определяет аномалии, а его пользовательский интерфейс интуитивный и более простой в использовании, чем другие решения.