Банки

Credit Karma применяет Anodot для инцидент-менеджмента

~ 3 мин

Платформа идентифицирует нарушение, а затем предоставляет всю необходимую информацию для определения первопричины сбоя. Таким образом, негативный фактор устраняется еще до того, как он нанесёт бизнесу непоправимый вред или большие убытки

Credit Carma, Anodot

Компания

Credit Karma – американская кредитная компания, предоставляющая своим клиентам кредитные карты и страховые контракты на основе специфического кредитного профиля каждого клиента. Это значительно упрощает для человека получение кредита. Деятельность Credit Karma началась с создания бесплатных кредитных рейтингов с целью формирования финансового поля не вокруг банков, а вокруг людей. В настоящее время компания продолжает распространять свои предложения, в том числе симулятор кредитных баллов, кредитный мониторинг и персонализированные данные с целью помощи каждому клиенту в его финансовых возможностях. Численность клиентов компании составляет 50 млн. человек.

Проблема

Специалисты Credit Karma тратили много времени на извлечение данных со своего веб-сайта и мобильных приложений, чтобы гарантировать своим пользователям максимальную выгоду от использования решения. В целом Credit Karma располагает сотнями тысяч деловых и технических показателей для мониторинга и обеспечения  бесперебойной работы бизнеса, а для проведения такой деятельности используются различные инструменты, как разработанные командой компании, так и привлекаемые со стороны. Однако, несмотря на стабильность деятельности, существовала 24-часовая задержка в определении важных бизнес-инцидентов, а в некоторых случаях на их выявление требовалось 2-3 дня. В одном случае, описанном старшим менеджером по продуктам Credit Karma, доход от конкретной страницы снизился на 50% за три дня, прежде чем специалисты смогли определить проблему. Дополнительное время понадобилось еще и на определение причины изменений. Как оказалось, снижение прибыли произошло из-за технического обновления внешнего интерфейса системы.

Если бы недоступным оказался весь сервис, проблему определили бы гораздо раньше, но из-за ошибки, затрагивающей конкретную страницу, браузер, платформу или функцию на устранение проблемы потребовалось больше времени, поскольку она не сразу стала заметной. Такая ситуация напрямую повлияла на прибыль компании и удовлетворенность клиентов, и было принято решение использовать платформу управления бизнес-инцидентами (Incident Management) Anodot. 

Эта платформа быстро идентифицировала нарушение, а затем предоставляла всю необходимую информацию для определения первопричины сбоя. Таким образом, негативный фактор устраняется еще до того, как он нанесёт бизнесу непоправимый вред или большие убытки. После тестирования нескольких решений и рассмотрения внутренних разработок, Credit Karma выбрал Anodot для обнаружения бизнес-инцидентов. Чтобы протестировать Anodot, было задействовано подмножество исторических данных компании за полугодичный период. Эксперты хотели установить,  найдет ли Anodot те же аномалии, которые были обнаружены вручную, и это произошло. Очень быстро стало ясно, что Anodot представляет большую ценность для бизнеса и команд технических специалистов. Credit Karma также рассмотрела вопрос о дальнейшей разработке собственного решения для устранения задержки в обнаружении бизнес-инцидентов, но в итоге компания пришла к выводу, что использовать Anodot, работающий на AWS, более целесообразно, поскольку решение отличается удобным интерфейсом и дает возможность специалистам компании заниматься их непосредственными обязанностями, а не поиском инцидентов.

Другие решения требовали ручной настройки порогов для обнаружения бизнес-инцидентов, а также не подходили для такой компании, как Credit Karma из-за того, что она работает со сложными метриками в большом количестве. Anodot автоматически определяет аномалии, а его пользовательский интерфейс интуитивный и более простой в использовании, чем другие решения.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;