Государственный сектор

CQC обеспечивает высококачественную медицинскую и социальную помощь благодаря Dynamics 365

~ 4 мин

CQC использовала Microsoft Dynamics 365 Customer Voice и Dynamics 365 Customer Service Enterprise для разработки системы экстренной поддержки в ответ на COVID-19 в стране. Система позволила отслеживать качество оказываемых услуг и ускорить тестирование медработников на COVID-19, снижая риск заражения пациентов

CQC- Dynamics 365

Комиссия по качеству обслуживания (Care Quality Commission, CQC) отвечает за мониторинг качества медицинских услуг на территории Великобритании. В процессе преобразования своей модели обеспечения медицинского обслуживания, основанной на данных и анализе, CQC использовала Microsoft Dynamics 365 Customer Voice и Dynamics 365 Customer Service Enterprise для разработки системы экстренной поддержки в ответ на COVID-19 в стране. Таким образом, CQC заложила основу для новой нормативной платформы и улучшения здравоохранения и социальной помощи населению страны.

Защита благополучия 55 миллионов человек

Комиссия по качеству обслуживания (CQC) играет жизненно важную роль в защите здоровья и благополучия граждан. Её работа заключается в обеспечении того, чтобы 50 тысяч поставщиков медицинских услуг в стране – от больниц до домов престарелых –  предоставляли своим пациентам соответствующие стандарты ухода. Это непростая задача, поскольку каждому поставщику таких услуг требуется особая форма регулирования, а устаревшие ИТ-системы, появившиеся почти десять лет назад, сделали этот процесс довольно трудоемким. 

Care Quality Commission поняла, что ей необходимо перейти от использования ретроспективного метода к модели обеспечения качества, основанной на данных, поэтому она сформировала современную платформу обеспечения качества обслуживания с помощью Microsoft Dynamics 365 .

Модель, управляемая данными

Основной движущей силой CQC был переход от модели проверок, основанной на частоте, при которой поставщики медицинских услуг посещались проверяющими по заранее определенному графику, к новой регулирующей платформе, основанной на данных, которая обеспечивала бы своевременное понимание того, куда лучше всего направлять ресурсы CQC. Первым шагом CQC была отмена бумажных процессов (инспекторы заполняли формы во время посещения объектов и вручную вводили информацию, чтобы предоставить отчет в офис). После такого отчета часто поступала дополнительная информация в виде электронных писем, телефонных звонков и даже факсов. Всё это затрудняло получение глобальной картины работы поставщиков услуг. 

CQC приступила к созданию новой нормативной платформы с использованием Dynamics 365 Customer Service Enterprise, чтобы помочь собирать данные из множества источников, включая новые потоки данных, такие как социальные сети. Комиссия также использовала Microsoft Power Apps для создания приложения для инспекторов, которые использовали его во время посещения объектов, чтобы быстро заполнять отчеты на месте без использования бумажных форм. Комбинация Dynamics 365 и Power Apps позволила CQC модернизировать весь процесс, от этапа планирования и подготовки до проверок и публикации отчетов.

Пандемия – катализатор перемен

После распространения вируса COVID-19 по всему миру, CQC необходимо было действовать быстро, чтобы помочь Национальной службе здравоохранения (NHS) и другим поставщикам медицинских и социальных услуг справиться с кризисом, снизить нагрузку на службы и обезопасить пациентов при обращении за помощью и лечением. 

CQC обратилась за помощью к команде Microsoft Catalyst, чтобы быстро создать свою среду экстренной поддержки (ESF) для решения надвигающегося кризиса в области здравоохранения. Всего за неделю команда Catalyst создала рабочий прототип ESF, чтобы понять уровень нагрузки, с которой сталкиваются поставщики медицинских и социальных услуг Великобритании, включая NHS, при реакции на COVID-19. С помощью KPMG, члена партнерской сети Microsoft, CQC реализовала этот прототип в виде действующей службы. Используя Dynamics 365 Customer Voice, комиссия провела опрос более 10 тысяч поставщиков услуг по уходу на дому и обработала данные с помощью Dynamics 365. Так компания получила видение основных проблем  оказания медицинской помощи и ухода на дому при COVID-19. Затем CQC предоставила результаты соответствующим агентствам, чтобы скоординировать их ответы и убедиться, что каждый поставщик медицинских услуг получает необходимую поддержку.

CQC также использовала Dynamics 365 для создания системы записи на прием, которая дала примерно 1,6 миллионам социальных работников возможность получить доступ к сквозному тестированию на COVID-19 буквально на следующий день после обращения. Это означало, что тысячи медицинских работников могли продолжать работать, снижая риск инфицирования пациентов.

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Компания Everest — официальный партнер Microsoft в Украине. Если вы хотите узнать подробную информацию или стоимость решений Microsoft, обращайтесь к нашим специалистам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;