Аналитическая платформа позволяет быстро обнаружить подозрительного покупателя и оповещает продавцов о клиентах с высоким уровнем риска до того, как они купят дорогостоящий смартфон или телевизор
Корпорация Consensus упрощает сложный процесс продажи устройств коммуникации, таких как сотовые телефоны, объединяя розничных продавцов, производителей и сетевых операторов на одной платформе. Consensus радикально упрощает непростой транзакционный процесс продажи подключенных устройств от точки продажи до активации и за ее пределами. Consensus – это дочерняя компания Target Corporation со штаб-квартирой в Сан-Франциско.
Одной из основных услуг является использование машинного обучения для более быстрого и точного предотвращения мошенничества и оповещение розничных продавцов о клиентах с высоким уровнем риска до того, как те приобретут дорогие устройства.
Чтобы выявить потенциальное мошенничество, Consensus создала усовершенствованную модель данных для машинного обучения, которая использует огромные объемы данных и регулярно обновляется. Компания искала более эффективные средства для подготовки данных для своей модели ML, чтобы повысить точность и оперативность обнаружения мошенничества.
Эффективная продажа приносит компаниям больше, чем просто довольных клиентов. Когда речь идет о продаже дорогостоящих устройств коммуникации, таких как смартфоны или телевизоры, то для погашения убытков от продажи по украденной кредитной карте необходимо продать пять единиц товара. Корпорация Consensus создала модель обнаружения мошенничества в рамках своего Облака доходов на платформе Connected Commerce ™, чтобы предупредить розничных продавцов о возможном мошенничестве, прежде чем оно произойдет. Если подозрительный покупатель заказывает новый смартфон, продавец получает соответствующее оповещение от службы поддержки. Продавец перенаправляет клиента на службу поддержки, где тому говорят загрузить селфи или документ, удостоверяющий личность. Также продающая сторона вправе отказать в совершении сделки подозрительному покупателю, например, в том случае, если адрес электронной почты покупателя находится в «черном списке».
Благодаря интерфейсу Trifacta, который показывает пользователям наилучшие предложения по преобразованию данных и дает мгновенную визуальную обратную связь, корпорация Consensus предоставила возможности расширенной обработки данных специалистам BI без постоянного обращения к разработчикам.