Телекоммуникации

Consensus предупреждает мошеннические покупки средств коммуникации с помощью Trifacta

~ 3 мин

Аналитическая платформа позволяет быстро обнаружить подозрительного покупателя и оповещает продавцов о клиентах с высоким уровнем риска до того, как они купят дорогостоящий смартфон или телевизор

buying a smartphone online

Компания 

Корпорация Consensus упрощает сложный процесс продажи устройств коммуникации, таких как сотовые телефоны, объединяя розничных продавцов, производителей и сетевых операторов на одной платформе. Consensus радикально упрощает непростой транзакционный процесс продажи подключенных устройств от точки продажи до активации и за ее пределами. Consensus – это дочерняя компания Target Corporation со штаб-квартирой в Сан-Франциско.

Одной из основных услуг является использование машинного обучения для более быстрого и точного предотвращения мошенничества и оповещение розничных продавцов о клиентах с высоким уровнем риска до того, как те приобретут дорогие устройства. 

Чтобы выявить потенциальное мошенничество, Consensus создала усовершенствованную модель данных для машинного обучения, которая использует огромные объемы данных и регулярно обновляется. Компания искала более эффективные средства для подготовки данных для своей модели ML, чтобы повысить точность и оперативность обнаружения мошенничества.

Проблемы

  • Подготовка данных для машинного обучения занимала много времени. Из-за кропотливого процесса реинжиниринга SQL-скриптов Consensus потребовалось три-четыре недели, чтобы обновить свою модель обнаружения мошенничества;
  • Неточности данных потенциально угрожали компании миллионами мошеннических покупок. С каждым случаем обнаружения мошенничества компании теряют примерно 1 млн. долларов;
  • Команда BI компании Consensus не смогла качественно подготовить данные самостоятельно. Без глубоких знаний SQL для подготовки данных требовалась помощь IT-команды. 

Эффективная продажа приносит компаниям больше, чем просто довольных клиентов. Когда речь идет о продаже дорогостоящих устройств коммуникации, таких как смартфоны или телевизоры, то для погашения убытков от продажи по украденной кредитной карте необходимо продать пять единиц товара. Корпорация Consensus создала модель обнаружения мошенничества в рамках своего Облака доходов на платформе Connected Commerce ™, чтобы предупредить розничных продавцов о возможном мошенничестве, прежде чем оно произойдет. Если подозрительный покупатель заказывает новый смартфон, продавец получает соответствующее оповещение от службы поддержки. Продавец перенаправляет клиента на службу поддержки, где тому говорят загрузить селфи или документ, удостоверяющий личность. Также продающая сторона вправе отказать в совершении сделки подозрительному покупателю, например, в том случае, если адрес электронной почты покупателя находится в «черном списке».

Сотрудничество с Trifacta 

  • Развертывая Trifacta Wrangler Pro на торговой площадке Amazon Web Services, Consensus использовала тесную интеграцию аналитической платформы с платформой машинного обучения DataRobot, чтобы сократить время обработки данных и разработки моделей с четырех недель до нескольких дней;
  • Благодаря возможности более быстрого совершенствования модели обнаружения мошенничества Consensus сэкономила клиентам миллионы долларов, предупредив потерю средств вследствие мошенничества;
  • Интуитивно понятный интерфейс обработки данных Trifacta позволил продуктам Consensus, группам машинного обучения и бизнес-аналитикам работать непосредственно с необработанными данными, ограничивая нагрузку на IT-отдел.

Благодаря интерфейсу Trifacta, который показывает пользователям наилучшие предложения по преобразованию данных и дает мгновенную визуальную обратную связь, корпорация Consensus предоставила возможности расширенной обработки данных специалистам BI без постоянного обращения к разработчикам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений
;