Телекоммуникации

Claro Colombia организует удаленную работу и повышает прозрачность операций с помощью решений Microsoft

~ 4 мин

Компания использовала облачные инструменты – Microsoft 365, Project Online и Power BI – для перевода сотрудников на удаленную работу и повышения прозрачности операций на 35%

Claro Colombia Microsoft

Телекоммуникационная компания Claro Colombia использовала облачные инструменты – Microsoft 365, Project Online и Power BI – для перевода сотрудников на удаленную работу за три дня, переключившись на Microsoft Teams в качестве основного канала удаленной связи, и увеличив количество ежедневных онлайн-встреч с 500 до 10 500. Используя Project Online, компания своевременно формирует отчеты для принятия обоснованных бизнес-решений. Claro Colombia также использует Power BI для создания отчетов о продажах, которые улучшают прозрачность операций на 35%.

Бренд Claro является частью América Móvil, многонациональной мексиканской корпорации, предоставляющей телекоммуникационные услуги в значительной части Латинской Америки и Восточной Европы. В Колумбии Claro предлагает телевидение, телефон и широкополосный доступ 32 миллионам пользователей, что делает компанию одним из ведущих операторов в стране.

В рамках своей цели по поощрению инноваций и переосмыслению бизнес-процессов Claro Colombia внедрила Microsoft 365 для ускорения цифровой трансформации. В 2019 году компания начала свою трансформацию, сосредоточив внимание на четырех основных целях оцифровки: 

  • достижение 100-процентного удаленного управления портфелем стратегических проектов; 
  • расширение прав и возможностей своих команд для освоения новых методов работы; 
  • предоставление всем, от интеллектуальных работников до членов правления, самой последней информации для принятия оптимальных решений; 
  • поддержка онлайн-встреч в режиме реального времени.

Новая культура работы и лучшее использование данных

Claro Colombia использует Project Online для управления внутренними стратегиями проектов и программ, а также их мониторинга посредством распределения рабочей нагрузки и распределения доступных ресурсов. Компания также перенесла несколько локальных бизнес-процессов в облако и создала систему централизованного администрирования для оценки и выбора проектов на основе их соответствия бизнес-стратегиям. 

В результате команды могут более эффективно расставлять приоритеты и достигать целей в заранее определенные сроки. Используя Project Online с другими инструментами Microsoft, такими как Power BI и Microsoft 365, Claro Colombia обеспечивает непрерывность бизнеса и внедрение инноваций. Руководители компаний используют Power BI для сбора аналитической информации о выполнении проектов и создания интерактивных отчетов с улучшенной визуализацией, позволяющих принимать более обоснованные решения. Интегрированный доступ к этим инструментам, а также возможность быстро создавать отчеты и управлять ими в режиме реального времени, позволяют контролировать деятельность компании, повышая прозрачность операций на 35%. 

Компания генерирует показатели продаж и отчеты с помощью Power BI, поэтому пользователи могут просматривать свою производительность и анализировать, на каких областях им нужно сосредоточиться, чтобы улучшить выполнение как индивидуальных, так и коллективных целей. Путем оцифровки и оптимизации бизнес-процессов с помощью облачных решений Microsoft компания повысила вероятность успеха для сотрудников, обеспечивая при этом независимость внутри организации. Например, сотрудники могут создавать отчеты, не обладая передовыми технологиями или знаниями программирования. 

Онлайн-общение и сотрудничество

В 2020 году, столкнувшись с необходимостью социального дистанцирования после появления COVID-19 в Колумбии, тысячи компаний перешли на удаленную работу, и Claro Colombia не стала исключением. При поддержке Microsoft компания совершила впечатляющий и быстрый переход к удаленной работе. За три дня она смогла перейти от традиционной офисной среды к удаленной совместной работе с использованием Microsoft 365, сохранив при этом целостность взаимодействия сотрудников. В результате во всех подразделениях компании увеличилось количество встреч Microsoft Teams: в среднем с 500 в день до 10 500.

Персонал использует чат Teams в качестве основного средства связи в реальном времени, обеспечивая более быстрое время ответа, чем электронная почта и телефонные звонки. Коммуникационные возможности Teams объединяют людей, беседы и файлы, чтобы сотрудники могли легко сотрудничать друг с другом для достижения лучших результатов. Сотрудники Claro Colombia используют Teams для повышения эффективности совместной работы и удаленной работы, проводя онлайн-встречи с десятками или даже сотнями участников, не покидая знакомую среду Microsoft 365. После совместного создания документов в Teams сотрудники сохраняют эти файлы с помощью инструментов SharePoint и OneDrive, которые обеспечивают доступ к файлам из любой точки.

Компания Everest — официальный партнер Microsoft в Украине. Если вы хотите узнать подробную информацию или стоимость решений Microsoft, обращайтесь к нашим специалистам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;