Банки

Charles Schwab Corporation применяет Tableau для оптимизации аналитики

~ 4 мин

В розничных филиалах Schwab менеджеры используют Tableau для мониторинга активности клиентов и выявления возможностей для охвата, что приводит к повышению качества обслуживания

tableau-insurance

Компания

Charles Schwab Corporation – одна из крупнейших публичных компаний по предоставлению финансовых услуг, основанная на активах клиентов. В Schwab данные имеют основополагающее значение для повышения качества обслуживания, повышения операционной эффективности и снижения рисков.

В начале 2016 года у Charles Schwab было более 6 тысяч человек, использующих Tableau, и потенциал использования возрастал. В связи с ростом спроса на лицензии Tableau в масштабе предприятия, Schwab расширила охват Tableau до 12 тысяч сотрудников за 18 месяцев, и теперь у нее 16 тысяч пользователей – все они находятся под управлением Schwab’s IT Center of Excellence. Сегодня примерно половина компании использует Tableau ежедневно. 

Некоторые ведомства уже видят окупаемость инвестиций. В розничных филиалах Schwab менеджеры используют Tableau для мониторинга активности клиентов и выявления возможностей для охвата, что приводит к повышению качества обслуживания клиентов. Schwab создает специальные информационные панели для новых инициатив, начиная от службы роботизированных консультаций и заканчивая улучшенными цифровыми сообщениями. С увеличением прозрачности со стороны Центра передового опыта и поддержкой со стороны активной внутренней группы пользователей, использование Tableau и спрос продолжают расти.

Платформа корпоративной бизнес-аналитики имеет более 16 тысяч сотрудников

Центр передового опыта Чарльза Шваба (Charles Schwab) обеспечивает управление и производительность для 16 тысяч пользователей Tableau в компании. Команда занимается настройкой безопасных источников данных для доступа сотрудников, включая таблицы Teradata, MySQL, Oracle, Splunk, Hadoop и Excel, чтобы отделы могли анализировать свои собственные данные.

В начале 2016 года у Schwab наблюдался растущий спрос на Tableau. Вместо использования устаревших инструментов бизнес-аналитики все больше сотрудников начали получать доступ к данным через Tableau. Интерес рос естественным образом, поскольку все больше людей хотели создавать свои собственные информационные панели и делиться информацией. Модель COE была преобразована, сделана более прозрачной, а лицензии Tableau были предложены всем отделам, которые хотели лучше понимать свои данные. Согласно этой модели, Schwab быстро выросла с 6 тысяч пользователей Tableau до 12+ тысяч за 18 месяцев. Экспоненциальный рост Tableau потребовал от компании переосмысления модели планирования мощностей и поддержки. Был разработан подход, при котором поддерживались как опытные аналитики, так и начинающие бизнес-пользователи, продвигая культуру, основанную на данных. Благодаря доступу к визуальной аналитике, COE создал серию информационных панелей, чтобы сотрудники могли отслеживать данные, в том числе время загрузки, сбои и показатели использования. Если сотрудник видел, что на одной из информационных панелей мало просмотров, он консультировался с целевой аудиторией, чтобы убедиться, что панель по-прежнему полезна. Чтобы еще больше повысить уровень внедрения, команда создала внутреннюю группу пользователей на корпоративном портале SharePoint. На ежемесячные собрания подписываются около 130 сотрудников. Темы варьируются от советов по Tableau и демонстрационных панелей до обзоров процессов Schwab. Портал также служит форумом сообщества, где люди могут задавать вопросы, давать советы и просматривать записи прошлых групп пользователей. 

140 менеджеров филиалов и 1200 финансовых консультантов отслеживают эффективность, настраивают предложения для клиентов

Раньше у руководства филиала была фрагментированная отчетность на различных платформах бизнес-аналитики, что приводило к неэффективности доступа к данным. Сегодня с Tableau руководство филиалов получает доступ ко всей сети, чтобы понять показатели производительности на региональном и уровне филиалов и определить области возможностей. Управляющие филиалами общенациональной филиальной сети Schwab отслеживают прогресс по ключевым показателям производительности, таким как чистые новые активы, рекомендуемые предложения по решениям, передача активов, а также оценки чистого промоутера (клиентский опыт) с помощью Tableau. 

В каждом филиале финансовые консультанты видят потоки, исходящие от конкурентов Schwab. Филиал может использовать эту отчетность для выявления тенденций в конкретных фирмах-контрагентах, которые используются для информационных или целевых маркетинговых инициатив. И наоборот, филиал может идентифицировать клиентов, которые привозят активы от конкурента, у которого могут измениться инвестиционные потребности. Углубляясь в данные, руководство отслеживает рекомендуемые решения по регионам и демографическим характеристикам, чтобы гарантировать узнаваемость продукта. И если производительность региона выше или ниже среднего, руководство может посмотреть, какая ветвь влияет на производительность этого региона. 

Группа Schwab Analytics и Business Insight (ABI) является центральным узлом отчетности, которую поддерживают более 100 аналитиков.

Перед группой ABI поставлена ​​задача создавать автоматизированные информационные панели для высшего руководства и групп, работающих с клиентами, с получением данных из хранилища данных Schwab. Имея более 150 терабайт данных в хранилище, ABI использует Tableau для анализа ключевых показателей эффективности в отношении инвестиций, новых продуктов и бизнес-инициатив.

По мере запуска новых продуктов руководству потребовался комплексный способ мониторинга воздействия на бизнес в масштабах всей компании. Для этого группа ABI создала управляемую и автоматизированную панель управления инвестициями для обзора основных показателей компании Schwab, включая чистые новые счета, а также еженедельные потоки активов и показатели доходов. Без Tableau это была бы серия огромных электронных таблиц, которые мешали бы руководству принимать быстрые, основанные на данных решения по бизнес-показателям. Также ABI построила информационную панель для анализа влияния на бизнес-расходы. С помощью этой панели руководство отслеживает безбумажное внедрение по продуктам как на банковской, так и на брокерской стороне бизнеса.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;