Банки

Bank Negara Indonesia объединяет данные всех региональных офисов с помощью Tableau

~ 3 мин

За последние пять лет BNI прошел путь от традиционной аналитики к современной с помощью Tableau в качестве инструмента визуальной отчетности и аналитики. Платформа помогла главному офису BNI консолидировать единый источник информации и получить обзор всех офисов и филиалов с возможностью детализировать и анализировать данные на разных уровнях бизнеса

Bank-Negara-Indonesia-Tableau

Bank Negara Indonesia (BNI) – государственный корпоративный банк, предоставляющий коммерческие и потребительские банковские услуги. Представительства банка расположены в Сингапуре, Токио, Лондоне, Нью-Йорке и других странах. Tableau играет важную роль в аналитике, профилировании и получении информации. Главный офис использует Tableau для распространения информации и отчетов в 16 региональных офисах, 200 филиалах и 1000 дополнительных офисов по всей Индонезии.

Помощник вице-президента BNI’s Information Delivery Group, Фирман Тауфик (Firman Taufik), рассказал, как BNI использует Tableau для мониторинга финансовых показателей на региональном уровне и уровне филиалов, а также для действий клиентов, таких как открытие и закрытие счетов, или использование ими интернет-услуг и услуг мобильного банкинга. Отслеживая эти действия и профилируя клиентов с помощью Tableau, BNI может планировать более целенаправленные рекламные акции для улучшения привлечения и удержания клиентов.

Единый источник информации повышает точность и глубину данных

За последние пять лет BNI прошел путь от традиционной аналитики к современной с помощью Tableau в качестве инструмента визуальной отчетности и аналитики, увеличив число пользователей Tableau более, чем в десять раз. Технологическая консалтинговая компания Cybertrend стала партнером BNI и оказала качественную поддержку на начальных этапах планирования и внедрения Tableau.

Имея 40 тысяч сотрудников, обслуживающих миллионы клиентов по всему миру, BNI работала с большими данными объемом 30 терабайт и постоянно росла, не имея центрального хранилища, к которому могло бы обращаться руководство на всех уровнях. До Tableau менеджерам приходилось полагаться на отчеты, выпускаемые главным офисом, которые представляли собой только сводные данные, и в которых отсутствовали детали. Например, данные об открытии счетов не включали имена и демографическую информацию о клиентах, поэтому было очень сложно отслеживать прогресс и цели или принимать стратегические решения на основе данных.

Tableau помогла главному офису BNI консолидировать единый источник информации и получить обзор всех офисов и филиалов с возможностью детализировать и анализировать данные на разных уровнях бизнеса. В Tableau было создано до 250 рабочих книг и 750 представлений, которые ежедневно используются менеджерами по всей стране для мониторинга производительности филиалов и мотивации сотрудников для достижения целей. Благодаря большей прозрачности и доступу к точной и всесторонней аналитической информации стало проще эффективно выполнять управленческие решения и стратегию на местах.

Tableau повысила продуктивность компании, увеличив скорость получения информации с одной недели до одного дня по сравнению с более ранним периодом, когда отчеты составлялись с использованием Excel и SQL, что требовало опыта программирования и занимало до одной недели, Tableau позволил не техническим пользователям выполнять анализ интуитивно с помощью функций перетаскивания. Директора и менеджеры филиалов оценили удобство доступа к информационным панелям Tableau через мобильный телефон, это позволяет им получать вопросы и отвечать на них более быстро, чем ранее. 

В будущем BNI планирует обеспечить возможности самообслуживания для аналитики на предприятии, обучая «чемпионов Tableau» в разных подразделениях, в конечном итоге расширив возможности исследования данных Tableau на все региональные отделения и менеджеров, чтобы повысить качество и эффективность работы BNI.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;