Банки

Banco Ficohsa при поддержке Microsoft развернул 700 виртуальных рабочих столов за время пандемии COVID-19

~ 3 мин

Используя виртуальный рабочий стол Microsoft Azure, Banco Ficohsa (Banco Financiera Comercial Hondureña, Гондурасский коммерческий финансовый банк) сохранил в штате более 700 сотрудников благодаря удаленной работе и увеличить сборы на 70%

Banco-Ficohsa
Фото: ficohsa.com

О компании 

Banco Ficohsa ведет деятельность с 1994 года и имеет филиалы в Никарагуа, Гватемале и Панаме. Финансовое учреждение, в котором работает более 2800 сотрудников, преобразовало свои операции и количественно улучшило операции по обслуживанию клиентов после внедрения решений на основе Microsoft Azure. Благодаря услугам Microsoft более 700 операторов колл-центров Ficohsa смогли  продолжить и оптимизировать свою работу, предлагая филиалам банка более качественное обслуживание.

COVID-19 приостановил многие операции банка, что привело к проблемам с доходами и обслуживанием клиентов. Столкнувшись с необходимостью поддерживать непрерывность бизнеса, Ficohsa в сотрудничестве с  партнером Sega перешел на облачную платформу Microsoft Azure. Эта миграция коснулась данных, приложений и инфраструктуры. Процесс был завершен за 12 дней.

Оптимизация и производительность с виртуальным рабочим столом Azure

С помощью Azure Virtual Desktop, службы виртуализации настольных компьютеров и приложений, банку удалось преодолеть операционные проблемы, вызванные COVID-19, путем удаленной работы в различных странах, где Ficohsa осуществляет свою деятельность. Благодаря этому проекту Ficohsa стала пионером в развертывании виртуального рабочего стола Azure в Гондурасе и позиционируется как одна из самых быстрорастущих клиентских учетных записей Azure в Центральной Америке.  

Развертывание проекта было сложной задачей из-за необходимости обеспечения непрерывности бизнеса. Срочность развертывания (12 дней) была связана с очень низкими уровнями сборов, банк был в минусе. Телефонное обслуживание клиентов было таким же. Процесс начался с пробного использования 100 экземпляров виртуального рабочего стола Azure, а затем был расширен до 500 рабочих столов, которые в течение 12 месяцев работали в Windows 10 Enterprise и были связаны с VMware Horizon Cloud, службой VMware, которая расширяет виртуальный рабочий стол Azure для упрощения использования приложений и виртуальных рабочих столов в Azure.

Используя решения Azure, команда Ficohsa и Sega достигла полной виртуализации настольных компьютеров, помогая обеспечить непрерывность операций банка. Виртуальный рабочий стол Azure поддерживает удаленную работу, что помогает защитить персонал от потенциального заражения вирусом. Кроме того, банк может сэкономить на операционных расходах, связанных с лизинговой инфраструктурой.

Виртуальный рабочий стол Azure – инструмент, открывающий новые возможности

Используя виртуальный рабочий стол Azure, финансовое учреждение может устанавливать приложения, необходимые сотрудникам для работы из дома с удаленным подключением, и управлять ими. В общей сложности 75 приложений были перенесены в Azure и настроены таким образом, чтобы любой из департаментов банка мог работать совместно с различными агентствами в Центральной Америке. 

Приложение для колл-центра было первым перенесено в облако. Процесс длился три дня и позволил 700 сотрудникам сохранить свои рабочие места. Разместив виртуальные рабочие столы в Azure, Ficohsa увеличила объем восстановления кредитных счетов на 15% и повысила уровни сборов на 70%. Используя технологии Microsoft, банк предоставляет клиентам простую и понятную платформу, на которой пользователи получают немедленную помощь. Ficohsa планирует второй проект с Azure, внедряя хранилище данных – структуру, которую банк может использовать для хранения больших объемов информации с целью администрирования, анализа и управления данными с высокой степенью безопасности. Банковская организация, сделав первый шаг к цифровизации, стремится максимизировать свое влияние. Вместе с Microsoft она намерена сделать работу более комфортной для сотрудников и удобной для клиентов. 

Everest помогает компаниям организовать правильное использование облачных сервисов, ориентирует в выборе и подбирает оптимальное решение для каждого клиента. Обращайтесь к нашим специалистам для консультации и внедрения решения.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;