Страхование

Alteryx в медицинском страховании на примере Medicare

~ 2 мин

Применение Alteryx Designer для обработки данных позволило американскому страховому гиганту найти оптимальный способ сбора и вывода информации для проведения успешных маркетинговых кампаний, привлечения новых клиентов и сохранения уже имеющейся клиентской базы

Проблема

Отдел маркетинга Medicare не имел действующего решения для сбора и вывода данных для маркетинговых кампаний. В частности, для создания качественной и полезной рассылки по электронной почте существующим клиентам Medicare. В 2015 году рассматривался вопрос о внедрении Adobe Campaign Engine, однако после взвешивания всех “за” и “против” выбор был сделан в пользу Alteryx Designer.

Первоисточником проблемы стало отсутствие инструмента CRM и базы данных CRM. Проблема усугублялась тем, что страховая компания имела несколько источников данных, и получить доступ ко всем из них было непросто. А объединить для создания маркетинговой кампании – ещё сложнее. Для упорядочения информации использовались MS Access и Excel, а также таблицы на SQL-сервере.

Маркетинговые усилия Medicare были в основном сосредоточены на усилиях по приобретению новых клиентов, а не на удержании старых. Электронные коммуникации рассматривались как средство снижения затрат на рекламу. Цель состояла в том, чтобы создать базу адресов электронной почты и использовать предпочтения пользователей для будущих рассылок. Как только база была создана, маркетологи начали выстраивать исходящие коммуникации. 

Рабочее решение

Alteryx Designer применили для извлечения информации, её очистки и вывода в удобной форме. После этого их можно было использовать для создания отчетности и существенного ускорения рабочих процессов внутри страховой службы. Все рабочие процессы маркетинговой кампании строились на таблицах Excel и текстовых файлах, а затем вносились в Alteryx. Также была организована ежедневная проверка файлов с данными о новых клиентах, а обработанная информация выводилась в информационные панели Tableau.

Что компания получила, применив Alteryx 

Благодаря многократному повышению скорости обработки данных за год Medicare перешла от 4 кампаний к 11-ти (с 2015 по 2016), а к 2018 году была развернута 31 клиентская кампания. В рамках данных проектов с клиентами велась информационная работа, фиксировались отзывы о работе страховой компании. Каждый следующий проект экономил Medicare от 25 до 65 тысяч долларов. В настоящее время компания работает над повышением коэффициенты удержания давних клиентов и привлечением новых. 

Если вы хотите узнать подробную информацию или внедрить решение Alteryx Designer, обращайтесь к нам, официальному партнеру Alteryx в Украине.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Артем Голоскевич
директор по Data&AI стратегии

    ;