Страхование

Alteryx как инструмент прогнозирования и минимизации рисков после стихийных бедствий

~ 3 мин

Многие компании оказываются в затруднительном положении, не имея моментального доступа к страхованию, лекарствам и медицинскому оборудованию после стихийных явлений. Аналитики создали продукт данных, который уведомляет о происшествиях и гарантирует своевременное получение помощи от страховых компаний

Alteryx як інструмент прогнозування і мінімізації ризиків після стихійних лих

В сфере страхования важное значение имеют последствия стихийных бедствий. Как и компании, предоставляющие услуги здравоохранения, страховые компании  должны своевременно реагировать на подобные инциденты. В данном примере рассмотрена работы платформы Alteryx в качестве базы для создания системы экстренного оповещения и реагирования, которая могла бы предоставлять точные данные после случившихся стихийных бедствий. Для примера взята работа аналитика компании из Северной Америки (название не уточняется). Используя данные Национальной метеорологической службы, правительственных учреждений и данные о людях, специалисты по анализу могут детально понять, какое влияние окажут стихийные бедствия на конкретный регион и компанию.

Задача  

С 1980 года в США произошло 246 погодных явлений, которые были признаны разрушительными, каждое из них причинило ущерб, который оценивается более, чем в 1 млрд. долларов. За прошедшие годы сумма ущерба от погодных явлений составила, в общей сложности, 846 млрд. долларов (при этом погибло 5500 человек). Многие компании оказываются в затруднительном положении, не имея моментального доступа к страхованию, лекарствам и медицинскому оборудованию после таких инцидентов. Аналитики нашли способ создать продукт данных, которые присылает уведомления о происшествиях и гарантирует поддержку от страховых компаний пострадавшей стороне. Это стало возможным благодаря Alteryx. 

Рабочее решение

Alteryx был использован для создания трех различных рабочих процессов, основанных на обычном порядке погодных явлений. Первый рабочий процесс фокусировался на периоде «До события», в нём учитывался прогноз погоды и прогноз стихийных бедствий. Второй процесс фиксировал данные периода «Во время события», объединяя все оповещения с активными данными о погоде, чтобы обеспечить целевую связь. Третий рабочий процесс заключался в понимании последствий стихийного бедствия и возможности своевременно поделиться информацией с руководством компании, сотрудник которой пострадал. Как только аналитикам удалось объединить эти три процесса (в том числе данные о принадлежности к компании, сотруднике, пациенте и прочие), рабочие процессы превратились в универсальный механизм проактивного реагирования на инцидент.

Аналитики настроили API таким образом, чтобы получать данные о погоде. В процессе обнаружилось, что многие источники данных были статичными, поэтому была проделана работа по настройке для получения данных в разное время (чтобы обеспечить более высокую точность) в файлах различного типа: JSON, GeoJSON, KML, KMZ, а также текстовые файлы. 

Таким образом, с помощью Alteryx аналитики компаний-клиентов получили возможность анализировать и распаковывать файлы любых типов, из любых источников и в любых форматах. Никакое другое ПО не обладало такими возможностями, как Alteryx. Далее, после форматирования данных, были сформированы отчеты по каждому типу событий, которые затем выводились в информационные панели Tableau для определения тенденций или аналитических данных в реальном времени. Всё это позволило руководству компаний принять действенные меры по снижению рисков для бизнеса. В итоге созданные рабочие процессы оказались полезными и вне стихийных бедствий – многие компании используют их для оценки реагирования на суровые погодные явления.

Компания Everest – официальный партнер Alteryx в Украине. Для более детальной информации и внедрения решений Alteryx в своей компании обращайтесь к нашим менеджерам.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Артем Голоскевич
директор по Data&AI стратегії
;