Телекоммуникации

AIS улучшает уровень обслуживания клиентов и скорость сетевых операций, используя SQream DB

~ 3 мин

Сложный конкурентный запрос данных теста скорости, включающий сотни миллионов записей необработанных данных, с SQream занимает менее 50 секунд (по сравнению с часом ранее). Команды эксплуатации сети и обслуживания отслеживают падение E-RAB и RRC с быстро обновляемой панели управления Tableau и SpotFire в 10 раз быстрее, чем раньше

Ais

Компания

AIS – ведущий оператор мобильной связи в Таиланде, численность абонентов которого составляет 40 млн. человек. Компания предоставляет услуги фиксированной широкополосной связи, голосовой связи и передачи данных для частных лиц и предприятий по всей стране. Операторы мобильной связи в любой стране сталкиваются с жесткой конкуренцией за то, чтобы выделиться более качественным обслуживанием клиентов, используя постоянно увеличивающиеся объемы данных для получения информации, которая улучшает взаимодействие и качество сети. Всплеск 5G и IoT усугубит давление на уже перегруженные устаревшие системы с зеттабайтами новых данных в год.

SQream позволяет телекоммуникационным компаниям быстро получать доступ к своим массивным данным и анализировать их, чтобы максимизировать свои конкурентные преимущества. Благодаря беспрецедентной скорости и гибкости операторы могут получить ранее недоступную информацию о своей инфраструктуре и клиентах. SQream Technologies разрабатывает и продает SQream DB – механизм анализа данных, обеспечивающий беспрецедентную бизнес-аналитику из огромных хранилищ данных. Глобальные предприятия используют SQream DB для анализа большего количества данных, обеспечивая повышенную производительность, сокращение занимаемой площади, значительную экономию средств и возможность масштабировать объем анализируемых данных до сотен терабайт и более.

На высококонкурентном таиландском рынке сделать так, чтобы количество клиентов увеличивалось, а их отношение было лояльным – это задача, которую AIS намерена решить, обеспечив исключительное обслуживание клиентов. AIS использовала базу данных Greenplum, которая должна была поддерживать растущие объемы данных компании. Система требовала, чтобы данные были предварительно агрегированы перед анализом, что занимало много времени и ограничивало возможность детализации в дальнейшем. Запросы занимали часы, в некоторых случаях дни, и сложные процессы не могли быть выполнены быстро. Чтобы иметь возможность предлагать клиентам индивидуальный подход, пользователям бизнес-аналитики AIS был необходим быстрый и экономичный доступ к огромному количеству данных.

Компания подошла к SQream со знакомой проблемой эпохи больших данных: как преобразовать миллиарды записей разрозненных данных в максимально эффективное управление сетью и конкурентное преимущество. После опробования нескольких решений, в том числе базы данных в оперативной памяти, для которой требовалось дорогое оборудование из-за ее зависимости от репликации данных, AIS выбрала компактную и эффективную платформу SQream для массового анализа данных.

Компания может изучить модель и версию устройства, которые использует клиент, и сравнить свои услуги с услугами конкурентов в любое время и в любом месте. У специалистов есть возможность быстро анализировать информацию заказчика, а сетевые данные позволяют группе поддержки клиентов быстро выявлять проблемы, а затем предложить индивидуализированные решения, ориентированные на потребности каждого клиента. Кроме того, сократилось время решения проблемы после первого клиентского звонка, что автоматически сократило отток клиентов (вследствие нерешенных проблем). Новые идеи, которые стали возможны с помощью SQream DB, расширили возможности компании в отношении конкурентов и позволяют повысить удовлетворенность пользователей. Сложный конкурентный запрос данных теста скорости, включающий сотни миллионов записей необработанных данных, с SQream занимает менее 50 секунд (по сравнению с часом ранее). Команды эксплуатации сети и обслуживания отслеживают падение E-RAB и RRC с быстро обновляемой панели управления Tableau и SpotFire в 10 раз быстрее, чем раньше.

Обращайтесь к нам, чтобы внедрить такое решение в своей компании
Департамент корпоративных решений

    ;