Компания применила два метода NLP – обработку естественного языка для классификации претензий клиентов и речевую аналитику и анализ настроений для улучшения обслуживания в телефонном режиме
Благодаря облачной платформе, компания разработала решение для визуализации, которое обеспечивает неинвазивную диагностику ишемической болезни сердца и может широко применяться во всем мире
Используя технологии Microsoft, сеть больниц создала собственную внутреннюю платформу цифрового здравоохранения, которая снизила нагрузку на врачей и младший медперсонал во время пандемии Covid-19
Компания создала специальный рабочий процесс и помогла группе врачей понять, какой уровень дохода будет у них в разные месяцы. Этот процесс обеспечивает необходимую прозрачность, повышая мотивацию врачей и позволяя специалистам принимать более выгодные решения, базирующиеся на реальных данных
Медицинский центр сформировал уникальные информационные панели, отображающие реальную ситуацию с COVID-19, в том числе, статус пациента, результаты тестирования и лечения, а также многие другие данные, важные для статистики и аналитического отдела
Для того, чтобы понять, как предоставить пациентам качественные услуги, сегментировать врачей по актуальности в медицинских учреждениях и территориально распределить ресурсы самым оптимальным образом, компания применила аналитическую платформу Alteryx
Vantage применила аналитическую платформу Alteryx для создания симуляций больниц и отделений интенсивной терапии в США с распределением по округам, чтобы медицинские учреждения понимали, как эффективно распределять ресурсы во время пандемии
Клиника St. Cloud Orthopaedics использует упреждающий подход, повышая безопасность конечных точек и используя систему шифрования жестких дисков
Благодаря платформе специалисты компании значительно ускорили процесс проверки планов медицинского страхования и снизили количество рутинных процессов, замедляющих деятельность персонала
Компания применяет Tableau в качестве инструмента для создания доступных и понятных визуализаций, касающихся здравоохранения и социального обеспечения жителей страны. Сразу же после внедрения сервиса в работу AIHW, общественность приняла такую форму подачи информации с одобрением и большим интересом