Компания применила два метода NLP – обработку естественного языка для классификации претензий клиентов и речевую аналитику и анализ настроений для улучшения обслуживания в телефонном режиме
Используя технологии Microsoft, сеть больниц создала собственную внутреннюю платформу цифрового здравоохранения, которая снизила нагрузку на врачей и младший медперсонал во время пандемии Covid-19
Для компании применение технологии Microsoft стало основой эффективного и действенного управления, обеспечивающего мобильность, усиление оперативного контроля и достижения лучших бизнес-результатов
С его помощью датский магазин светильников Dansk Lyskilde успешно трансформировал свои услуги под новые потребности клиентов и повысил производительность всех бизнес-процессов
Специалисты автоматизировали и оптимизировали анализ отчетов, значительно сократили количество ошибок при формировании тарифов и осуществили прогнозирование рейсов, билеты на которые продавались быстрее
Облачное решение EMC Hybrid Cloud с VMware NSX-v и Dell EMC vBlock помогло финучреждению совершить прорыв в реализации своих онлайн-сервисов
Аналитическая платформа заменила устаревшие способы изучение данных, а также позволила специалистам по рынку самостоятельно создавать отчеты и визуализации, без постоянного привлечения IT-специалистов к этим процессам
После внедрения аналитической платформы временные затраты на отчетность, сбор и подготовку данных сократились на 60%. Компания упорядочила входящие данные из всех источников и получила рабочую модель эффективной и продуктивной аналитики
Платформа помогла повысить коэффициент конверсии и узнать причины того, почему клиенты уходили с сайта, что заставило их остаться, на каком этапе в процессе оформления заказа они отказались от покупки и так далее
Сотрудничество с Qlik значительно повысило как операционную эффективность Openreach, так и качество обслуживания клиентов, и подтолкнуло специалистов к более детальному анализу данных