Решения для коммуникаций

Любой бизнес, независимо от размера, территориального покрытия или целевого рынка, нуждается в средствах обеспечения связи – как внутренней, между сотрудниками, так и внешней, с клиентами или поставщиками. Команда специалистов Everest предлагает внедрение систем коммуникаций, которые позволят вашему бизнесу стать более функциональным, масштабируемым и безопасным.

Зачем нужны унифицированные коммуникации?

Решения, являющиеся платформой для унифицированных коммуникаций (UC), работают на базе IP сетей, в том числе сети Интернет. Благодаря этому, сервисы, предоставляемые этими решениями, могут быть доступны вашим сотрудникам или клиентам практически из любой точки и с любого устройства. Это позволяет значительно сократить затраты компании на стационарную и мобильную связь, особенно для бизнесов с значительной территориальной распределенностью. И всё это без компромиссов в вопросах безопасности данных.  

Объединяя возможности общения посредством голоса, видео и текста, и имея механизмы для интеграции с другими бизнес-приложениям, такими как CRM и ERP, решения UC увеличивают эффективность бизнеса. Все современные системы UC имеют простой, единый интерфейс для всех сервисов. Он удобен тем, что в отличие от старых разнородных систем связи, на его администрирование требуется меньше времени и специальных навыков.

Решения UC – это базовый фундамент для построении других систем, например систем совместной или удалённой работы, систем экстренного оповещения или телемаркетинга. 

Возможности систем UC: Организация аудио и видеозвонков и конференций (IP-телефония).

● Обмен короткими текстовыми сообщениями (чат).

● Обмен письмами и файлами.

● Общая адресная книга.

● Информация о присутствии.

● Интеграция с стациона1рными и мобильными телефонными сетями.

● Интеграция с современными ERP и CRM системами.

● Функционал для контакт-центра.

● Функционал для дистанционного обучения и дистанционных презентаций.

● Интеграция к системам общего оповещения, домофонам и интеркомам.

● Шифрование данных.