Здоровье

Buoy Assistant – персональный ассистент для пациентов больниц

Одна из проблем современной системы здравоохранения – сложный процесс навигации. Пациентам необходимо простое и удобное обслуживание в больницах и в виртуальном пространстве, чтобы быстрее получить консультацию врача или назначение. Традиционная навигация в больнице редко предоставляет альтернативные методы пациентам, которым недоступна классическая схема получения врачебной помощи, поэтому специалисты Froedtert & The Medical College of Wisconsin (Милуоки, США) решили внедрить в клинике инновационную систему цифрового здравоохранения.

Создателем системы является поставщик медицинских решений Buoy Health. Цифровой помощник Buoy Assistant на основе технологии искусственного интеллекта, созданный компанией, обеспечивает пациентов информацией, направляя их к соответствующим специалистам. Buoy – это интеллектуальный инструмент виртуальной сортировки, доступный к использованию через сайт Froedtert. Большинство пациентов ищут симптомы своих заболеваний в интернете, и система помогает людям улучшить эмоциональное состояние, избежать дезинформации и получить достоверные данные по их возможному заболеванию. Онлайн-поиск не всегда приводит к желаемым результатам, часто после запросов в интернете пациенты испытывают состояние подавленности либо отказываются от похода к врачу.

Buoy Assistant был интегрирован непосредственно в общедоступный веб-сайт Froedtert ещё в феврале 2018 года. Пациентам дали доступ к этому программному продукту, и в настоящее время он весьма популярен. Люди используют услугу анонимно, через форму на сайте, и получают там необходимую информацию: советы по уходу, первичной медицинской помощи, домашнему лечению. Также доступна справочная информация: график приёма врачей, часы работы ближайшей аптеки и т.д.

В апреле 2019 г. система здравоохранения Висконсина расширила использование этой технологии, включив в нее специализированный продукт для сотрудников и партнёров – индивидуальное руководство по поиску поставщиков в сети, оздоровительные программы, например, коучинг по прекращению курения.

За время действия Buoy Assistant 70% тех, кто работал с онлайн-помощником, прошли полное обследование организма. 30% пациентов, изначально искавших дорогостоящие формы помощи, такие как неотложная, были перенаправлены уровнем ниже, и получили первичную помощь либо консультации по лечению в домашних условиях, поскольку их состояние в действительности не было критическим. Такая стратегия – часть цифровой программы, направленной на улучшение уровня обслуживания и создания комфортного состояния у пациентов.