АІ в бизнесе

BigProfiles получила от инвесторов 1,5 миллиона евро

Разработчик аналитических систем и интеллектуальных маркетинговых решений компания BigProfiles закрыла раунд инвестирования на 1,5 миллиона евро. Инвесторами выступили фонды Invitalia Ventures и LVenture Group.

BigProfiles известна своими решениями для маркетинга, продаж, кроме того, компания разрабатывает CRM для крупных итальянских представителей бизнеса: UBI Banca, Cerved и Sara Assicurazioni, состоит в партнёрских отношениях с Accenture и NTTData.

Благодаря коммерческим соглашениям, которые гарантируют доступ к данным из социальных сетей, Open Data и Торговой палаты, а также частной сегментации населения Италии (1 миллион микрокластеров), BigProfiles создает анонимный профиль для каждого потребителя с 250 вероятностными показателями (доход, образование, привычки потребления, покупательские интересы и многое другое).

Компания BigProfiles была создана в рамках исследовательского проекта доктора Лоренцо Люса (Lorenzo Luce, генеральный директор и соучредитель компании), её деятельность началась в 2017 году благодаря фонду LVenture Group. Через год проект увеличил вложенный капитал на 600 тысяч евро. В настоящее время у стартапа существует собственный портфель клиентов, а общая стоимость реализованных контактов составляет 1,2 миллиона евро. Оборот BigProfiles в 2019 году увеличился на 540% в сравнении с 2018 годом. Поставщик ИИ-решений обладает передовыми знаниями в области искусственного интеллекта, владеет запатентованной технологией, дающей компаниям-клиентам преимущества перед конкурентами, увеличивающей конкурентоспособность фирм.

Платформа Customer Intelligence от BigProfiles
SaaS-платформа Customer Intelligence основана на алгоритме профилирования, который позволяет восстанавливать и классифицировать внешние данные и интегрировать их с внутренними данными предприятия. Это решение помогает бизнесу собирать подробную информацию о клиентах и перспективах продаж. Платформа применяет алгоритмы машинного обучения и искусственный интеллект для формирования анонимных вероятностных профилей. Customer Intelligence прогнозирует вероятность покупки, отказа и любой другой линии поведения каждого существующего или потенциального клиента. Вся деятельность Customer Intelligence осуществляется в соответствии с национальным и европейским законодательством о конфиденциальности. Использование Customer Intelligence повышает конверсию, в среднем, на 148%. Благодаря решению потенциальные клиенты становятся фактическими, т.к. система определяет тех, у кого самая высокая склонность к конверсии. Вместе с этим сокращаются расходы на привлечение, повышается рентабельность маркетинговых кампаний, происходит увеличение продаж (в среднем на 37%), внедряется механизм моделирования цен, уменьшается отток клиентов.

Полученное финансирование позволит BigProfiles инвестировать в развитие технологий и создавать успешные продукты в дальнейшем. В ближайшие три года, используя прогнозную аналитику, стартап намерен обеспечить компаний-клиентов инновационными маркетинговыми решениями и CRM-системами.