Фото: corporate.walmart.com

Клиенты Walmart могут рассчитывать на дополнительную услугу от ритейлера – в ближайшее время компания вводит услугу домашней доставки продуктов в режиме «прямо к холодильнику». Это не хитрый рекламный ход, а самое настоящее нововведение – теперь, если покупателя нет дома, курьер сможет положить продукты прямо в холодильник или оставить в подвале, погребе, на заднем дворе.

Walmart, как крупнейший ритейлер США, владеет сетью продуктовых супермаркетов с объемом продаж на сумму 184,2 миллиарда долларов. Новая служба доставки будет называться InHome Delivery. Охват доставки: Канзас-Сити, Миссури, Питтсбург и Веро-Бич. Вероятно, осенью, если тестовый запуск службы окажется успешным, сеть будет расширена на большее количество городов.

Как работает сервис InHome Delivery?

Во время онлайн-заказа клиенты выбирают дату доставки. Как только заказ будет готов к отправке, формируется посылка и производится выезд курьера. В дом курьер попадает, используя технологию интеллектуального замка «Project Franklin». Система содержит не только замок, но и камеру, позволяющую покупателю удалённо контролировать работу сотрудника службы курьерской доставки.

«Project Franklin» – это проект серийного предпринимателя Барта Стейна (Bart Stein), который начал сотрудничать с Walmart в феврале 2019 года. Ожидаемый срок запуска службы доставки составляется два года. Пока что проводится тестирование и устранение недоработок системы. Сначала ритейлер планировал передать доставку на аутсорс, но позднее было принято решение о привлечении к работе в курьерской службе исключительно сотрудников Walmart. Для этих целей в компании создадут отдельный департамент.

По мнению аналитиков, проект является ещё одним маневром в «войне» Walmart с Amazon. В последнем квартале компания Walmart сообщила, что её доход от электронной коммерции в США вырос на 37%, поэтому она стремится использовать инструмент, дающий наибольшее преимущество над Amazon. К слову, по данным аналитического портала eMarketer, объем продаж в сфере электронной коммерции у Amazon в США в восемь раз выше, чем у Walmart. Этот перевес американский ритейлер пищевой индустрии намерен устранить в ближайшие годы.

Сейчас Walmart предлагает клиентам доставку продуктов из 3100 магазинов, и всё же не может «обогнать» Amazon по степени развития клиентской сети. В качестве специального предложения, фуд-гигант предлагает бесплатную однодневную доставку при покупке на сумму более 35 долларов.
Подробности запуска InHome Delivery будут объявлены ближе к дате запуска услуги, сообщили представители компании.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

Plume и Virgin Media обеспечат «умные» дома самым лучшим интернетом

В Далласе откроют первый в Северной Америке выставочный зал «умный дом»

Комментарии