Компания «Transport for Wales» инвестировала 1,9 миллиона фунтов стерлингов в модернизацию оборудования для билетных касс от Fujitsu. Многонациональная информационно-сервисная компания Fujitsu уже несколько десятилетий активно меняет городскую инфраструктуру с помощью инноваций, цифровых технологий и решений IoT. 

Железнодорожная сеть Уэльса простирается по всему полуострову и приграничным графствам Англии, оказывая транспортные услуги местного и междугородного сообщения по таким направлениям, как Суонси, Кардифф, Ньюпорт, Бирмингем, Честер и Манчестер.

На железнодорожных станциях будут установлены автоматы (Ticket Office Machines) для покупки билетов через смарт-карты. Автоматы позволят клиентам добавлять абонементы на проезд в смарт-карты, а также дадут возможность пользования всеми преимуществами электронных билетов. Средства коммуникации сотрудников станций и поездов будут заменены на оборудование, работающее по системе Fujitsu STARmobile. С помощью такой системы персонал станций предоставит самую актуальную информацию о маршрутах поездов, изменении в расписании и т.д. Это даст возможность жителям города точнее планировать поездки. Пока что смарт-карты для проезда доступны только владельцам обычных 7-дневных абонементов на пользование услугами железнодорожного транспорта. Поезда, проезд в которых можно оплатить такой картой, курсируют по маршруту Рексем–Шрусбери и Пенарт–Катейс.

Директор по работе с клиентами в Transport for Wales, Колин Ли (Colin Lea) сообщил, что новая эффективная система продажи билетов и коммуникаций с пассажирами делает проще перемещение по городу и его границам и, возможно, даст зелёный свет для создания новых форм билетов в будущем, например, по системе «оплачивай только за то расстояние, которое проехал». Не исключено, что пассажиры в скором времени смогут оплатить поездку, просто зайдя в поезд и приложив проездную карту.  Цифровизация транспорта приобретает всё большие масштабы из года в год, каждый пассажир должен иметь возможность получать актуальную информацию о маршрутах в режиме реального времени, подключаться к информационной сети и путешествовать более комфортно, подчеркнул Ли. 

Сейчас купить или забронировать билет можно через мобильное приложение TfW Rail. С его помощью осуществляется поиск поездов, цен, определяется самый быстрый маршрут до вокзала и непосредственно к поезду. Для регулярных поездок пользователю предлагается специальный билет Multiflex, а самое главное – любой билет доступен к приобретению за 10 минут до отправления поезда. Установка билетных автоматов создаст условия для покупки и максимального информирования даже в том случае, если пассажир не пользуется смартфоном. 

Партнерство Transport for Wales и Fujitsu продлится, согласно контракту, 5 лет. В течение этого периода поставщик оборудования обязуется осуществлять техническую поддержку и обслуживание автоматов, общая стоимость которых составляет 5,1 млн. фунтов стерлингов.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

Мумбай – самый перегруженный город мира

В Кении AI применяют для отслеживания и регулирования трафика

Комментарии