В столице китайской провинции Шэньси, городе Сиань, запустили единый государственный сервис для обслуживания граждан. В офисе можно получить всю необходимую информацию и документацию по социальным выплатам, доходам, налогам, работе коммунальных служб и прочие сведения, касающиеся взаимодействия граждан и государства.

Плюс программы заключается в том, что теперь все правительственные департаменты имеют доступные для партнеров базы данных, например, служба социальной защиты населения и пенсионный фонд могут брать друг у друга необходимую информацию о жителях города для начисления выплат или пособий. Эти же опции доступным и другим социальным государственным организациям. Около 70% документальных услуг городских учреждений теперь можно будет получить в одном офисе.

Муниципальное правительство Сианя утверждает, что автономная интеллектуальная онлайн-программа более, чем наполовину сократит количество необходимых документов для получения социальных услуг. Инициатива внедряется с целью развития концепции «умного» города в Китае. Предполагается, что подобная система устранит коммуникационный барьер между социальными организациями и жителями города, сэкономит время, которое тратит среднестатистический китаец на получение справок, разрешений или финансово-подтверждающих документов, а также устранит информационную изоляцию в государственном секторе.

Теперь горожанам не нужно будет обращаться в разные учреждения, чтобы заказать справку или получить копию важных документов. Заместитель директора бюро больших данных Сианя Бо Вэй (Bo Wei) сообщил, что запуск решения устранит проблему медленного отклика и неэффективности предоставления услуг. Подобная инициатива позволит создать единую систему государственных служб, которая станет моделью интеллектуального административного процесса и частью стратегии превращения Сианя в умный город.

Интеллектуальное приложение для городских служб было выпущено в марте этого года, с момента запуска в системе зарегистрировалось 500 организаций. В многолюдных местах города функционируют автоматы самообслуживания (для заказа услуги) и почтовые ящики, в которые жители города могут поместить свое обращение для оформления заказа и последующей доставки документов по обычной почте.

Приложение будет подключено к национальной и провинциальной платформе административного обслуживания к концу 2019 года. Для повышения комфорта граждан программа будет работать по стандарту предоставления услуг: на прием одного человека выделяется 15 минут. Половина услуг из предлагаемых уже доступны, остальные будут доступны к концу 2020 года. Людям, нуждающимся в посреднических услугах, правительство Сианя предлагает воспользоваться онлайн-версией сервиса, при этом необходимый документ будет выслан клиенту на почту.

По мнению чиновников, создание такого сервиса будет способствовать развитию здоровой конкуренции между государственными предприятиями и социальными службами.

 

Читайте также:

Компания ChargeWheel создает сеть мобильных парков подзарядки электромобилей и скутеров в Сан-Франциско

В Китае идет гонка между отечественными и зарубежными производителями электромобилей

Автор: Марина Шост


Комментарии