Фото: wikipedia

Интегрированная сеть легкорельсового транспорта будет обслуживаться французской транспортной компанией Keolis, управляющей железнодорожными и трамвайными линиями, фуникулерами. Помимо железнодорожных, она обслуживает и автобусные сообщения и метрополитены в 13 странах Европы, Северной Америки, Африки и Австралии. Протяженность трамвайной линии составит 16 километров. Запуск транспортной сети является частью плана по устойчивой мобильности и помогает объединить города Китченер, Уотерлу и Кембридж (провинция Онтарио) и ближайшие сельские муниципалитеты в одну городскую транспортную зону.

Модель трамвая Bombardier Flexity Freedom разработана Bombardier Transportation для североамериканского рынка. Они реализуются как часть семейства Bombardier Flexity, которое включает в себя другие модели трамваев и легковых транспортных средств. Трамваи производятся на заводах в Тандер-Бей, Кингстоне и Онтарио. Являясь целиком низкопольными, они конкурируют с LRV Bombardier Flexity Swift, Alstom Citadis, Siemens S70, CAF Urbos и Kinki Sharyo.

Выполнять техническое обслуживание скоростных железнодорожных линий в последующие 30 лет будет дочернее предприятие Keolis – Grand River. Контракт был заключён в рамках консорциума GrandLinq1, отвечающего требованиям государственно-частного партнерства. Ожидается, что скоростной трамвай повысит привлекательность Онтарио для инвесторов. Трамваи будут курсировать по специальному маршруту вдоль путей, изолированных от постоянного движения автомобилей (за исключением перекрёстков или узлов пересечений дорог). Сеть финансируется правительством и полностью интегрирована в существующую службу общественного транспорта региона Уотерлу, Гранд Ривер Транзит (GRT). Ко всем направлениям движения применяется один тариф оплаты за проезд. На пути следования трамвая 19 станций, ожидаемый пассажиропоток составляет 25 тысяч человек в день. График хождения поездов: каждые 8 минут в часы пик и каждые 15 минут в праздничные и выходные дни.

Проект разделён на две фазы. Первая фаза – тестирование и ввод в эксплуатацию трамвайно-диспетчерского центра нового поколения – была пройдена в 2017 году, сообщил Бернард Табари (Bernard Tabary), международный исполнительный директор Keolis Group, который отвечает за эксплуатацию и обслуживание легкорельсового транспорта в Уотерлу. Вторая фаза – активное внедрение транспортных средств в инфраструктуру – происходит сейчас, причём, не только в Канаде. В марте 2018 года компания Keolis запустила в Китае первую линию метро без машинистов на борту. Поезд следовал до шанхайского аэропорта. Общая стоимость проекта составила 72 миллиона евро.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

В Уэльсе появятся «умные» билетные автоматы

Мумбай – самый перегруженный город мира

Комментарии