Мельбурнские городские власти разрабатывают смелый 10-летний транспортный план, направленный на улучшение экологической ситуации в городе. Ожидается, что Мельбурн станет лидером по применению велосипедов, а транспортные средства будут перемещаться по городским дорогам со скоростью, не превышающей 40 км/ч.

Согласно независимому отчету Deloitte Access Economics, такая транспортная стратегия до 2030 года может обеспечит экономический прирост в размере 870 миллионов долларов. Лорд-мэр города Салли Кэпп (Sally Capp) подчеркнула, что внедрение транспортного плана даст импульс для развития местному бизнесу и сократит количество заторов.

По информации Deloitte Access Economics, перепрограммирование дорожных паттернов и того, каким образом население передвигается по городу, приведёт к годовому экономическому эффекту в эквиваленте 15,4 миллионов долларов. Кроме того, увеличение количества ежедневных поездок горожан в трамваях до 165 тысяч позволит транспортным средствам на дорогах Мельбурна передвигаться на 20% быстрее. Это также повлечёт за собой годовой экономический эффект в размере 24,9 миллионов долларов.

Ключевые проекты, которые планируют реализовать в течение первых четырех лет: создание защищенных велосипедных дорожек на Exhibition Street, Latrobe Street Bridge и Rathdowne Street, 300 новых парковочных мест для мотоциклов и совместная работа с правительством штата Виктория для обеспечения согласованных ограничений скорости движения автомобиля до 40 км/ч по всему муниципалитету. В рамках стратегии также будут проведены испытания скоростных ограничений для узких центральных улиц и создание зон с пешеходным приоритетом в часы пик.

Ожидается, что все описанные меры повысят экономическую активность города, в первую очередь, за счет увеличения посещаемости торговых и гостиничных районов (розничная торговля и гостиничный бизнес ежегодно приносят городу 5,7 миллиардов долларов). Также повысится уровень безопасности пешеходов.

Основные задачи десятилетнего плана:

  • создание дополнительных мест для пешеходов, велосипедистов, озеленения, торговли;
  • сокращение движения в центральных частях города;
  • превращение центральных малых улиц в общие зоны с пешеходным движением и скоростными ограничениями для автомобилей, поддержка розничной
  • экономики;
  • создание 50 км защищенных велосипедных дорожек на ключевых велосипедных маршрутах в центре города;
  • 300 дополнительных парковочных мест для мотоциклов на улицах в качестве альтернативы парковкам на пешеходных дорожках;
  • обеспечение доступа для важных поездок на автомобилях, особенно для людей с инвалидностью или аварийных транспортных средств;
  • повышение экологичности города.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

Компания Hitachi представила в Великобритании концепцию вокзала будущего

Беспилотники в «умных» городах Индии: обзор от Observer Research

Комментарии