В 2019 году было много сказано о больших данных и о способах их использования мировыми компаниями. Возможно, самой большой «коллекцией» данных обладает сфера спорта: внутриигровые инсайты формируют массивы информации, эксперты выполняют анализ матчей в реальном времени, а технологические компании получают идеи для создания новых устройств, контролирующих биологические показатели.

Благодаря сбору данных стали возможными глубокая аналитика и спортивный анализ. Если в качестве примера привести футбольный матч, эксперты, комментаторы и фанаты – все оперируют информацией, делятся ожиданиями, прогнозами, а также принимают решение о том, кто может стать победителем. Большие данные показывают, что спорт – это больше, чем физическая активность. Сейчас любой вид спорта также является игрой чисел и показателей. Уже упомянутый футбол, баскетбол и даже кибер-спорт – все они зависят от больших данных. Чем больше исходных данных, тем больше можно максимизировать эффективность игрока или точнее спрогнозировать будущие результаты.

Топ 5 организаций, для которых использование больших данных в спорте – основной вид деятельности:

Synergy Sports Technology (SST)
Одна из развивающихся компаний, осуществляющих спортивные экспертизы. Исследовательская фирма ReportsnReports назвала SST тренировочной платформой. По прогнозам аналитиков, в 2014 году прибыль Synergy Sports Technology составила 49 миллионов долларов в год, а к 2021 году показатель увеличится до 864 миллионов.
SST создаёт программные продукты для аналитических систем больших данных, снимает огромное количество популярных спортивных роликов. Информация, собираемая системами, важна для изучения тактики игр новых игроков или создания плана игры. Услугами платформы пользуется NBA.

Krossover
Krossover – это спортивная аналитическая компания, которая предлагает технологические продукты и решения для спортивных организаций и тренеров. После загрузки игрового фильма на свою платформу эксперты получают представление о производительности команды и игрока. Krossover маркирует и извлекает данные из игрового фильма и создает модифицированные отчеты для различных видов спорта: футбола, лакросса, волейбола и других. Несмотря на то, что съемки и монтаж фильма занимают много времени, он помогает спортивным командам продуктивно исследовать тактику игры и деятельность соперников.

Hawk-Eye
Дочерняя компания Sony. Использует высокоскоростные камеры, установленные в определённых участках игрового поля, например, на теннисном корте для определения точки удара по мячу или траекторию мяча вне поля. Инновация изменила анализ таких игр, как крикет, футбол и теннис. Применение высокоскоростных камер сделало возможным глубокий анализ ударов каждого игрока. На основании этих данных производители игрового инвентаря создают уникальные ракетки и клюшки, а игровые эксперты разрабатывают уникальные тактики матча.

ChyronHego
ChyronHego обеспечивает визуализацию данных в режиме реального времени и передает информацию для прямого эфира, новостей и спортивных передач. Организация предлагает различные механизмы отслеживания игроков: оптические, GPS и радиочастотные стратегии сбора данных. Система оптического слежения TRACAB использует камеры для отслеживания игроков и позиций мячей на 300 мировых аренах и ежегодно собирает оперативную информацию с 4500 игр. Система предоставляет информацию для подробных разбивок, визуализаций и материал для тренерского анализа и комментаторов.

FocusMotion
Стартап из Лос-Анджелеса FocusMotion применяет искусственный интеллект к любому носимому гаджету в любой операционной системе. Разработчики скачивают пакет программного обеспечения FocusMotion, чтобы создавать собственные приложения. На основе программных инструментов FocusMotion создано ПО SDK, содержащее модуль анализатора асан йоги.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

Refraction AI создали автономные мини-мобили REV

Qatar Mobility – система автономного транспорта в Катаре

Комментарии