Системы Kapsch TrafficCom предназначены для обеспечения взимания оплаты за проезд на междугородних шоссе и городских дорогах с помощью электронных терминалов (ETC). Кроме этого, Kapsch осуществляет управление и техническую поддержку дорог с многополосным движением (MLFF). На этом полезная деятельность в сфере развития транспортной инфраструктуры смарт-сити не ограничивается – компания производит автоматические системы управления парковками, парковочные автоматы и бортовые устройства связи для автомобилей. На счету Kapsch TrafficCom 260 завершённых проектов в 40 странах на всех континентах, а количество установленных на авто бортовых устройств составляет 40 миллионов.

В настоящее время в столице Огайо, Колумбусе, действует система Smart Columbus Connected Vehicle (CVE). Цель CVE – повышение безопасности и мобильности транспортных средств и свободы перемещения пешеходов и детей в школьных зонах путём развёртывания связанной инфраструктуры средств передвижения с датчиками внутри автомобилей и блоками, установленными на обочинах дорог.

В рамках программы Smart Columbus компания Kapsch TrafficCom представляет специализированное оборудование для обеспечения передачи данных и оплаты на пользование платными дорогами. Придорожные блоки ITS Station 9160 (RIS-9160) установлены на 100 перекрестках Колумбуса. Технология RIS-9160 является масштабируемой, интерфейс устройства легко обновляется, оно простое и недорогое в обслуживании.

Данные, сканируемые блоками, будут передаваться в городскую сеть Smart Columbus, связанную с командным центром Kapsch Smart Cities Control Center (SC3). Специалисты центра выполнят настройку всех подключённых блоков, аналитику полученных данных и их сбор для дальнейшей обработки и хранения. Затем данные интегрируются в сеть SC3. Такой подход позволит свести к минимуму аварийные ситуации на городских дорогах и повысить мобильность всей массы транспортных средств, перемещающихся по городским дорогам.

В автомобилях, включённых в сеть CVE, установят специальные датчики, которые будут способствовать интеграции автомобиля в инновационную мобильную инфраструктуру. Все данные об авто водитель сможет просмотреть в специальном приложении. Установку пунктов планируется завершить до конца 2020 года. Демонстрационный период работы системы закончится в марте 2021 года. После чего власти города должны будут принять решение о том, пользоваться ли сетью CVE на постоянной основе. Субподрядчиками проекта являются компании Econolite, Path Master и Danlaw.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

В Онтарио запущена современная система скоростного транспорта

В Уэльсе появятся «умные» билетные автоматы

Комментарии