Фото: smartcitiesworld.net

Стартап Populus, основанный научными сотрудниками Массачусетского технологического института и Калифорнийского университета в Беркли, собрал стартовый капитал в размере ​​3,1 млн. долл. Инициатива направлена на создание в городах современной транспортной политики и общей логистической и транспортной базы. Информацию для создания такой базы городские власти получат от мобильных операторов, предоставляющих свои услуги в регионе.

Этот раунд финансирования был последним, и сейчас объем денежных средств, собранный на развитие Populus, составляет 3,85 млн.долл. Инвесторами проекта стали венчурные компании Relay Ventures, Precursor Ventures и фонд, оказывающий финансовую поддержку выпускникам MIT.

Как это работает?

Интеллектуальная платформа Populus позволяет городским администрациям и органам самоуправления получать безопасный доступ к данным от транспортных средств и их перемещении от операторов мобильной связи. В перечень отслеживаемого транспорта включены скутеры, велосипеды и автомобили. Фиксация пройденных маршрутов будет способствовать формированию стратегии перевозок, планированию более выгодных путей передвижения и безопасному перемещению людей. На данный момент Populus – это единственная платформа данных, которая получает информацию о движущихся транспортных средствах в режиме реального времени.

Генеральный директор и соучредитель проекта Регина Кливлоу (Regina Clewlow) сообщила, что безопасное перемещение – приоритетная задача платформы. Разработчики намерены помочь государственному сектору перевозок и частным компаниям создать безопасную «умную» транспортную инфраструктуру с адекватной оплатой за доставку товаров и транспортировку людей в пределах конкретного города. Сейчас доктор Кливлоу является ведущим экспертом Массачусетского технологического института по мобильности и её влиянию на городскую среду.

Буквально за несколько месяцев тестирования интеллектуальной платформы Populus разработчики убедились в её эффективности: уличное пространство стало более безопасным, улучшилось качество проезда велосипедов, скутеров, повысилась общая мобильность, а городские муниципалитеты начали разрабатывать внутренние схемы монетизации автомобильных и велосипедных стоянок. Кроме того, повысилось качество обслуживания тротуаров, пригородных шоссе и городских улиц. Также эксперты отметили, что городские власти стали больше внимания уделять энергоэффективным транспортным системам.

Сейчас Populus функционирует в Вашингтоне (округ Колумбия), в заливе Сан-Франциско и Лос-Анджелесе и взаимодействует с крупными операторами мобильной связи. В компании отмечают, что за последние десятилетия произошел своеобразный «взрыв» в сфере мобильных услуг. Для того, чтобы сформировать безопасную и функциональную городскую транспортную инфраструктуру, взаимодействия городского руководства и полиции или коммунальных служб будет недостаточно. Потребуется помощь мобильных операторов и таких платформ, как Populus, подчеркнул управляющий партнер Precursor Ventures Чарльз Хадсон (Charles Hudson).

Автор: Марина Шост


Читайте также:

В Испании начала работать интеллектуальная система вентиляции Metro de Madrid

В Китае создали проект безопасного движения для автономных автомобилей

Комментарии