Современные компании используют около 90 пакетов программного обеспечения, причем, 30-40% из них напрямую или косвенно касаются клиентов. Данные, поступающие из этих систем, полезны для принятия бизнес-решений, организации рабочего процесса, корректной работы приложений, эффективной маркетинговой стратегии и прочего. Однако так происходит только в том случае, если они упорядочены и систематизированы.

Стартап Tealium заработал себе репутацию специалиста по большим данным во время сотрудничества с компаниями Facebook и IBM. Им потребовался эффективный инструмент для управления данными пользователей и Tealium предоставил свои услуги. Сейчас стартап собрал 55 миллионов долларов для развития существующих технологий big data и проведения аналитики «умных» устройств. В серии финансирования F приняли участие такие компании, как Silver Lake Waterman, ABN AMRO, Bain Capital, Industry Ventures, Parkwood и Presidio Ventures.

Генеральный директор Tealium Джефф Лансфорд (Jeff Lunsford) сообщил, что консалтинговая компания PitchBook оценила его стартап в 850 миллионов долларов. Этот показатель в два с половиной раза превышает оценку 2016 года, тогда он находился на отметке в 305 миллионов долларов. До конца 2019 года прибыль компании составит 100 миллионов долларов, а это означает, что внешнее финансирования ей больше не понадобится. Общая сумма внешних инвестиций составляет 160 млн. долл.

Такой быстрый рост прибыли и развития компании Tealium за последние 8 лет связаны с тем, что отрасль больших данных стремительно развивается. Перенос услуг на цифровые платформы привёл к появлению огромных массивов информации. Многие данные компаний остаются необработанными, и Tealium предлагает такие эффективные решения для полноценного взаимодействия с клиентами: службу управления тегами Tealium IQ Tag и маркетинговую платформу Tealium AudienceStream.

Деятельность Tealium началась со сбора и упорядочивания тегов для оптимизации маркетинговой политики компании. Со временем источников данных становилось всё больше, а для их обработки потребовалась технология искусственного интеллекта. На средства, собранные в последнем раунде финансирования, Tealium планирует запустить отдельные решения для отслеживания действий «умного» офисного оборудования (интеллектуальных камер, датчиков движения, систем распознавания лиц) и аналитику систем «умного» дома.

Лозунгом действия компании является фраза «данные – это новая нефть». И в ней скрыт сакральный смысл: как избыточное применение нефти вредит окружающей среде, так и чрезмерное потребление данных становится синонимом зависимости в мире технологий. Мировые правительства решают такую проблему с помощью General Data Protection Regulation (GDPR, Общий регламент по защите данных). Компания ориентируется на GDPR в своей деятельности и использует только ту информацию, которая допускается к обработке по регламенту.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

Стабильная и надежная связь – основа информационной среды «умных» городов

Как IoT и big data используются в борьбе со стихийными бедствиями

Комментарии