Американская компания ChargeWheel привлекла дополнительные инвестиции в размере 1 миллиона долларов для создания сети мобильных мини-платформ для подзарядки электромобилей. Финансовые средства предоставила инвестиционная компания Right Side Capital из Сан-Франциско.

Первый этап финансирования направлен на развитие сети зарядки электромобилей в районе залива Сан-Франциско. Это комплексное решение для производства солнечной энергии и использования этих ресурсов для обеспечения электроэнергией автомобилей. К четвертому кварталу 2019 года ChargeWheel намерена подготовить к запуску 100 энергетических прицепов, которыми будут управлять операторы мини-парка. Система энергетических прицепов способна одновременно заряжать четыре электромобиля и до четырехсот скутеров в режиме быстрой зарядки.

Генеральный директор ChargeWheel сообщил, что предложение компании направлено, в первую очередь, на создание комфортных условий для электромобилистов. В крупных городах, даже несмотря на развитую инфраструктуру, по-прежнему не везде есть места для быстрой и удобной зарядки аккумулятора на автомобилях. Использовать возобновляемую энергию для средств передвижения – лучшее, что человек может сделать для природы в условиях современного уровня загазованности воздуха, подчеркнул основатель ChargeWheel Хузаифа Мухаммед (Huzaifa Muhammad).

По словам управляющего, электрокары, электронные скутеры и велосипеды позволяют достигнуть огромных успехов в популяризации идеи трафика с нулевым уровнем выбросов в атмосферу. Речь идет именно о городах, где всё еще не развита культура экологичного транспорта, а если горожане его используют, то достаточного количества зарядных станций всё равно нет. Многие операторы строят станции вдали от крупных городов, чтобы удешевить арендную плату или обслуживание, однако на самом деле именно в сердце города такая подстанция была бы больше всего необходима. Огромный минус всех отдаленных от города станций – использование дизельных генераторов для выработки электричества, питающего ключевые объекты на территории. Таким образом, речи о снижении вреда для окружающей среды быть не может. В городах инициатива создания таких ресурсных центров натыкается на другую проблему – затяжной процесс получения разрешений на установку и развития сети.

Энергетические прицепы ChargeWhee оснащены солнечными батареями емкостью 550 кВт/ч и, как утверждает сам поставщик услуги, намного более выгодны, чем традиционные модели оборудования, используемого для зарядки электрических автомобилей. Энергия, которая подается в транспортные средства, на 100% является солнечной и генерируется панелями на крыше передвижных подстанций-прицепов. Фактически аналогов такой системе питания транспортных средств нет нигде в США.

Разрешение на установку и использование такого прицепа не нужны. Они могут работать на любой стоянке или в любом другом месте, где помещается фургон. Плюсы такой конструкции: занимает немного места, быстро передвигается, а генерация возобновляемой энергии не вредит окружающей среде. Ежегодный безлимитный тариф для водителей электромобилей ChargeWheel составит 99 долларов. В эту цену входит подзарядка авто в любой из подстанций на территории залива Сан-Франциско. При желании, организации или частные лица могут арендовать энергетические прицепы по контракту на год или оплатить ежемесячную подписку для подрядчиков, оказывающих услуги подзарядки.

 

Читайте также:

В Китае идет гонка между отечественными и зарубежными производителями электромобилей

Во Флориде презентовали общественную программу выработки солнечной энергии SolarTogether

Комментарии