В Китае насчитывается 500 миллионов пользователей электронных велосипедов. В связи с популярностью услуги китайская транспортная платформа Hellobike создаёт совместное предприятие с Catl Battery и Ant Financial для построения экологичной инфраструктуры электронных велосипедов и аккумуляторов к ним. Стоимость партнёрства уже оценили в 145 миллионов долларов. По заявлению участников, их союз направлен на создание сети услуг по замене аккумуляторных батарей в электронных велосипедах, которая удовлетворит текущий спрос на такую услугу, как удобные и безопасные поездки на работу.

В Китае требования к этому виду транспорта постоянно видоизменяются. Согласно информации Hellobike, индустрия аккумуляторов для электронных велосипедов в настоящее время не может удовлетворить все требования пассажиров. Миллионы китайцев, работающих в службах доставки, используют электробайки для перемещения по городу, кроме этой социальной группы есть огромное количество граждан, которые выбрали это транспортное средство в качестве удобного способа для поездок на работу. Велосипед позволяет не зависеть от пробок на городских дорогах, а для педантичных китайцев это имеет важное значение.

В 2017 году общая мощность аккумулятора, необходимая для всех проданных электронных велосипедов, составила 122 гигаватта, что примерно в 3,5 раза больше, чем количество произведённых транспортных средств. При этом менее 10% всех существующих аккумуляторов соответствовали новым национальным требованиям по экологичности. Представители Hellobike подчеркнули, что большинство пользователей имеют ограниченный доступ к безопасным батареям или надёжным зарядным станциям. Батареи часто заряжаются в небезопасных условиях, что приводит к пожарам. К тому же, 90% используемых в настоящее время батарей являются свинцово-кислотными, а потому представляют опасность для окружающей среды.

Партнёрство транспортной компании Hellobike, Catl Battery и Ant Financial даст жизнь новым, более экологичным, рациональным и безопасным решениям. Батареи будут храниться на защищённых от краж станциях и безопасно заряжаться в установленных для этого местах. Владельцы или арендаторы электронных велосипедов смогут использовать новые станции для замены разряженных батарей на полностью заряженные. С появлением нового национального стандарта переход на более безопасные электробайки с аккумуляторным питанием ускорится.

В настоящее время сервисные службы Hellobike уже заменяют батареи на части электронных велосипедов. Планируется, что сеть услуг удовлетворит потребность китайцев в доступном и безопасном общественном транспорте. Производителем экологичных литиевых автомобильных батарей нового поколения является компания Contemporary Amperex Technology Co Ltd (Catl). По заявлению производителя, такие устройства более долговечны, имеют больший ресурс зарядов и работают дольше, чем те, которые реализуют конкуренты.

Участник партнёрской программы, компания Ant Financial, взяла на себя обязанность по информированию пользователей электронных байков о появлении новой услуги. Фактически она должна побудить 1 миллиард человек перейти на новую транспортную сеть. Для оплаты сервиса китайцам предлагают использовать сервис Alipay. Услуга доступна в 360 городах Китая. По подсчётам аналитиков, за последние 2,5 года пользователи совершили более 12 миллиардов поездок на транспортных средствах Hellobike.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

Walmart анонсировал запуск услуги интеллектуальной доставки InHome Delivery

Мумбай – самый перегруженный город мира

Комментарии