Фото: eu-startups.com

Лондонский стартап Cypher завершил второй раунд финансирования, в котором собрал 277 тысяч евро. Общая сумма средств, собранных с момента запуска, составила 480 тысяч евро. Компания Cypher начала свою деятельность с обучения лондонских детей программированию. Сейчас стартап предлагает открыть тематические творческие лагеря для детей в возрасте от 5 до 14 лет, в которых они смогут изучать основы кодирования, развивать техническое мышление, навыки коммуникации и взаимодействия со своими одногруппниками.

Компания Cypher была основана в 2016 году американским серийным предпринимателем и программистом Элизабет Твидейл (Elizabeth Tweedale), которая последние шесть лет занимается тем, что преподаёт программирование для детей. Элизабет увидела возможность сделать кодирование более доступным для всех детей, а не только для тех, у кого есть явные технические способности. Помимо обучающего аспекта, преподаватель видит в создании лагеря кодирования ещё и социальную функцию. По словам мисс Твидейл, детям необходимо дать возможность ориентироваться в постоянно меняющемся мире и понимать универсальный технологический язык кода.

Когда современные школьники поступят в университет, ИИ и робототехника уже станут обычным явлением. Теперешнее поколение взрослых несёт ответственность за обучение детей кодированию и вычислительному мышлению. Дети должны принять технологии, а не бояться их, – подчеркивает специалист. Искусственный интеллект сам по себе является достаточно сложным термином, и для некоторых отсутствие чёткого понимания принципа работы этой технологии напрямую связано со страхом и неизвестностью. Сейчас Cypher является участником британской научной программы Natwest Accelerator. С момента основания он расширился: в настощее время в команде 30 преподавателей. За время существования стартапа в лагерях для будущих программистов побывало более 1000 детей. За два последних года прибыль проекта выросла на 330% благодаря франшизе в США и на Ближнем Востоке.

Лагерь работает во время летних каникул. Таким образом Cypher решает сразу две задачи: присмотр за детьми и обучение. В программу входят интерактивные образовательные мероприятия, а также практические задания, многие из которых выходят за рамки обычного базового курса школьного программирования. Особенность Cypher – инклюзивные планы уроков. 45% участников лагерей составляют девочки. На уроках дети изучают различные темы: от разработки дизайна украшений до программирования дронов или эффективных технологий сбора пластика в океане. Преподаватели используют самые разные способы привлечения учеников к процессу кодирования и дизайна: от гипотетических примеров до реальных бытовых ситуаций. Элизабет Твидейл подчеркивает, что обучение девочек программированию наравне с мальчиками позволит в будущем создать продукты и системы нейтральные с гендерной точки зрения в самых разных сферах, в том числе, в инженерии, архитектуре, строительстве и т.д.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Как «любительское» программирование и создание компьютерных игр трансформировалось в целую науку и отразилось на сфере образования

Школьницы из Саук Сити выиграли чемпионат США по кодированию

Комментарии