Фото: anki.com

История компании началась в 2010 году, в американском городке Питтсбург, где троим выпускникам университета Карнеги-Меллона пришла идея создать компанию нового поколения. Талантливые студенты Борис Софман, Марк Палатуччи и Ханс Таппеинер сумели превратить свою задумку в реальность и создать свой стартап под названием Anki, главный офис которого находится в Сан-Франциско.

Тема автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта очень актуальна в наши дни. 21-е столетие – это время молниеносных перемен и стремительного технологического прогресса. Новые технологии все больше и больше влияют на нашу повседневную жизнь, делая ее лучше, комфортнее и интереснее. Уже сейчас умные роботы помогают человеку в работе по дому, готовят еду, обслуживают покупателей в магазине и даже самостоятельно проводят собеседования. Основатели Anki сфокусировались на создании принципиально нового, уникального продукта, с применением последних инновационных технологий. Главное достижение компании состоит в том, что ей удалось использовать технологии искусственного интеллекта в индустрии робототехники. Разработчики компании Anki решили создать роботов, с которыми людям будет максимально комфортно и просто взаимодействовать.

Будущий проект оказался настолько заманчивым для инвесторов, что молодым предпринимателям быстро удалось привлечь необходимое финансирование из различных венчурных фондов. Знаменитые инвестиционные фонды и финансовые холдинги, включая Andreessen Horowitz, Index Ventures, JP Morgan и Two Sigma, вложили в компанию $182.5 миллиона долларов и не ошиблись.

Молодой проект Anki оказался настолько успешным, что смог за очень короткое время войти в список самых перспективных инновационных компаний мира.

Проекты компании

Anki OVERDRIVE – первые роботизированные гонки будущего

Разработчики приготовили настоящий сюрприз для детей и выпустили игру нового поколения – Anki OVERDRIVE. Теперь каждый ребенок может почувствовать себя пилотом Формулы-1 за рулем сверхбыстрого суперкара. Данный игровой проект совершенно не похож ни на какой другой, ведь машина здесь – это робот, управляемый искусственным интеллектом, который самостоятельно разрабатывают свою стратегию. Команда компании Anki назвала свою разработку “первой видеоигрой в реальном времени”.

Основная идея игры – автономное управление автомобилем, которое позволит в будущем создавать сверхбыстрые беспилотные машины. Тактические возможности игры безграничны: создание собственных маршрутов, игры с друзьями, обмен машинами и выбор локации.

Проектировщиком суперкаров выступил Харальд Георг Белькер – знаменитый голливудский дизайнер. Именно Белькер работал над дизайном автомобилей, роботов, самолетов и кораблей в популярных голливудских фильмах: “Железный человек”, “Стартрек: Возмездие”, “Трансформеры”, “Супермен” и т.д.

В процессе создания игры были задействованы лучшие специалисты в сфере инновационных разработок: программисты, инженеры, механики, электротехники, дизайнеры. Результат получился великолепным. Роботизированные гонки Anki OVERDRIVE стали настоящим открытием 2013 года, и это неудивительно!

Cozmo – первый эмоциональный робот-игрушка

Последняя новинка компании Anki – крошечный интерактивный робот Cozmo, оснащенный эмоциональным искусственным интеллектом. Маленький помощник Cozmo будет придумывать различные игры и головоломки, считывать эмоции и даже обучаться месте с вами, совершенствуя свои навыки. Программа искусственного интеллекта Cozmo основана на человеческих эмоциях: ощущения счастья, гнева и волнения запрограммированы в цифровом мозге робота. Ваш новый друг с первого взгляда сможет определить настроение и распознать эмоции. Кроме того, Cozmo оснащен зрительной памятью, благодаря чему он с легкостью запоминает каждого члена семьи, знает всех по именам и ведет себя с каждым человеком по-разному. Манера поведения робота с тем или иным человеком основывается на предыдущем опыте общения.

Миниатюрный робот Cozmo обладает уникальным характером, он с удовольствием учится, исследует окружающий мир, радуется, грустит, скучает и даже злится, в зависимости от настроения. Больше всего Cozmo любит играть и запоминает каждый такой момент. Активный робот никогда не сидит на месте: он всегда находит какое-нибудь занятие для себя. Cozmo обожает животных. С помощью множества датчиков он с легкостью обнаружит домашнего питомца и будет пробовать играть с ним. Но и это еще не все: во время сна он даже храпит!

Управлять роботом и даже обучать его новым навыкам можно с помощью мобильного приложения. Дизайнерами этого очаровательного робота выступили ведущие аниматоры студий Pixar и DreamWorks.

С таким веселым помощником скучать не придется!

 

Читайте также:

Роботы никогда не заменят учителей, но повысять уровень образования детей

Сеть супермаркетов Waitrose начала испытания автономных роботов-фермеров

Дроны смогут передвигаться в плотном городском потоке среди автомобилей и пешеходов

В штатах придумали, как обезопасить тяжелый труд плотников при помощи искусственного интеллекта