Эксперты финансовой компании NGP Capital всерьёз обеспокоены тем, как большинство современных компаний подходят к вопросу приобретения и внедрения интернет вещей (IoT) в свой бизнес. По статистике, на сегодняшний день более 90% компаний руководствуются, прежде всего, желанием получить прибыль как можно скорее и не задумываются о долгосрочных перспективах использования, в частности, IoT. Эксперты объясняют это высокой стоимостью решений, которые, впрочем, смогут приносить прибыль именно в долгосрочной перспективе.

Пока в бизнес среде не будет понимания того, что интеллектуальные технологии – это не просто мода, а реальные решения, способствующие усовершенствованию ряда важных процессов, – существующие цели будут далеки от реальных потребностей. Так, руководители большинства компаний хотят внедрить, к примеру, IoT в свой бизнес, до конца не понимая, зачем им нужны умные устройства.

Чтобы побороть эту проблему, эксперты рекомендуют тщательно взвешивать ключевые аспекты необходимости внедрения той или иной новой сетевой инфраструктуры. Первый шаг должен быть тщательно продуманным, так как от этого зависят будущее компании и ее конкурентоспособность на рынке. Компании должны быть готовы к тому, что использование умных устройств может кардинально изменить их бизнес, считают эксперты.

 

Читайте также:

INTERNET OF THINGS: все, что нужно знать об интернете вещей и о будущем современной цивилизации

Устройства IOT становятся все более популярными, но большинство потребителей не знают, что это такое