Фото: aithority.com
Vibes for Restaurants – комплексное решение для мобильного взаимодействия, объединяющее все этапы совершения заказа: от просмотра до оформления. Это единственное маркетинговое мобильное приложение, позволяющее решить одну из самых актуальных проблем ресторанов, конкурирующих за внимание и заинтересованность клиентов. Благодаря Vibes рестораны обращаются к клиенту с помощью акционных предложений, купонов, приходящих в мобильный кошелёк, и различных программ лояльности. Приложение создаёт прямой диалог между покупателем и рестораном, повышая объем продаж и увеличивая прибыль, а также привлекает новых клиентов.
Во время финала NBA в 2019 году компания Chipotle, специализирующаяся на изготовлении продуктов гриль и бурито, использовала возможности Vibes для своей приветственной кампании, поскольку необходимо было увеличить клиентскую лояльности и вовлечённость аудитории. Платформа Vibes Chipotle обеспечила увеличение использования купонов на 28% и на 50% повысила количество фолловеров в Twitter.
Вот как это работает с точки зрения маркетологов: Vibes for Restaurants объединяет весь путь покупателя от заинтересованности клиента до оформления заказа в ресторане. Маркетологи легко интегрируют существующие инструменты с POS-системами, такими как Aloha, NCR, Revel, и обогащают свои маркетинговые и рекламные кампании актуальным контентом и таргетингом на платформе Vibes.
Решение предлагает ресторанному бизнесу следующее:
- взаимодействие с клиентами по всем каналам связи, в том числе мобильным устройствам, через электронную почту, мессенджеры. Клиент получает актуальные предложения, уведомления об акциях и т.д.;
- уникальный подход к каждому. Пищевые привычки каждого человека отличаются. Благодаря Vibes и коротким опросникам можно установить, является ли клиент вегетарианцем, есть ли у него аллергии или пищевая непереносимость продуктов, и сформировать на основе этих данных уникальное меню или специальное предложение;
- сложный механизм аналитики. Помогает определить, в какое время адресату удобнее всего получить специальное предложение. Возможно, он даже захочет сразу им воспользоваться – именно это и является основной целью Vibes for Restaurants.
Генеральный директор и соучредитель Vibes Джек Филбин (Jack Philbin) заявил, что каждый посетитель сейчас хочет персональных предложений. Тогда он готов возвращаться в ресторан снова и снова. За последние 10 лет разработка Vibes помогла таким брендам, как Chipotle, Olive Garden, Potbelly и Zaxby’s масштабировать бизнес. Набор решений, которые сейчас предлагает компаниям обновлённый сервис, позволяет осуществлять сделки буквально «в смартфоне» потребителя.
Автор:
Читайте также:
Компания Fujitsu разработала технологию прогнозирования спроса и продаж
Инфлюенсеры: маркетинговый тренд, который признали успешным

Цифровые преобразования Walmart в сфере HR
Интернет-издание Global People опубликовало интервью с Джеем Портером, вице-президентом Walmart по цифровым коммуникациям и работе с персоналом. Эксперт рассказал, как гиганту ритейл-индустрии удалось создать оптимальное сочетание потребностей бизнеса с потребностями клиентов и сотрудников, и какие…
В Канаде запустят систему мониторинга пресной воды
Канадская компания Carl Data Solutions анонсировала запуск нового проекта – Fresh Water Data Commons – направленного на мониторинг и защиту качества воды. Полигоном для исследований станет бассейн реки Колумбия. Если решение окажется высокоэффективным, его смогут…
Сроки доставки сокращаются: логистический прогноз на 2020 год
Логистические гиганты мира борются за клиентов, а эксперты прогнозируют ещё более быструю отправку товаров. По предварительным прогнозам, самыми популярными способами получения заказов будет доставка «на следующий день» и «в этот же день», особенно в районах,…
Тренды 2020 года в eCommerce-design
Режим отключения яркости дисплея, простой макет с большим количеством пустого пространства и инклюзивный интерфейс – вот основные дизайнерские тенденции в сфере электронной коммерции. Аналитики полагают, что именно эти три особенности позволят удержать внимание клиента и…
Основные навыки современного персонала для эффективной работы с AI
По версии интернет-портала Live with AI, основными навыками сотрудников современных компаний должны стать: критическое мышление, креативность, эмоциональный интеллект, эмпатия, а также способность к убеждению и переговорам. При этом на HR-менеджера возлагается задача по мотивированию персонала…