Фото: aithority.com

Vibes for Restaurants – комплексное решение для мобильного взаимодействия, объединяющее все этапы совершения заказа: от просмотра до оформления. Это единственное маркетинговое мобильное приложение, позволяющее решить одну из самых актуальных проблем ресторанов, конкурирующих за внимание и заинтересованность клиентов. Благодаря Vibes рестораны обращаются к клиенту с помощью акционных предложений, купонов, приходящих в мобильный кошелёк, и различных программ лояльности. Приложение создаёт прямой диалог между покупателем и рестораном, повышая объем продаж и увеличивая прибыль, а также привлекает новых клиентов.

Во время финала NBA в 2019 году компания Chipotle, специализирующаяся на изготовлении продуктов гриль и бурито, использовала возможности Vibes для своей приветственной кампании, поскольку необходимо было увеличить клиентскую лояльности и вовлечённость аудитории. Платформа Vibes Chipotle обеспечила увеличение использования купонов на 28% и на 50% повысила количество фолловеров в Twitter.

Вот как это работает с точки зрения маркетологов: Vibes for Restaurants объединяет весь путь покупателя от заинтересованности клиента до оформления заказа в ресторане. Маркетологи легко интегрируют существующие инструменты с POS-системами, такими как Aloha, NCR, Revel, и обогащают свои маркетинговые и рекламные кампании актуальным контентом и таргетингом на платформе Vibes.

Решение предлагает ресторанному бизнесу следующее:

  • взаимодействие с клиентами по всем каналам связи, в том числе мобильным устройствам, через электронную почту, мессенджеры. Клиент получает актуальные предложения, уведомления об акциях и т.д.;
  • уникальный подход к каждому. Пищевые привычки каждого человека отличаются. Благодаря Vibes и коротким опросникам можно установить, является ли клиент вегетарианцем, есть ли у него аллергии или пищевая непереносимость продуктов, и сформировать на основе этих данных уникальное меню или специальное предложение;
  • сложный механизм аналитики. Помогает определить, в какое время адресату удобнее всего получить специальное предложение. Возможно, он даже захочет сразу им воспользоваться – именно это и является основной целью Vibes for Restaurants.

Генеральный директор и соучредитель Vibes Джек Филбин (Jack Philbin) заявил, что каждый посетитель сейчас хочет персональных предложений. Тогда он готов возвращаться в ресторан снова и снова. За последние 10 лет разработка Vibes помогла таким брендам, как Chipotle, Olive Garden, Potbelly и Zaxby’s масштабировать бизнес. Набор решений, которые сейчас предлагает компаниям обновлённый сервис, позволяет осуществлять сделки буквально «в смартфоне» потребителя.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Компания Fujitsu разработала технологию прогнозирования спроса и продаж

Инфлюенсеры: маркетинговый тренд, который признали успешным

Комментарии