Бразильский стартап iFood, собственность технологической компании Movile, вдохновляясь примером конкурентов, сделал ставку на инновации. Руководство организации объявило о запуске «академии» искусственного интеллекта, в которой будут обучать тонкостям использования AI и основам логистики.

Что общего у таких гигантов сервиса доставки еды, как GrubHub (США), Delivery Hero (Германия) и Doordash (США)? Каждая из них использует самые последние технологические разработки для обеспечения клиентов качественными и вкусными блюдами, при этом хедлайнеры отрасли придерживаются строгих временных рамок доставки. iFood не отстает от всемирно известных сервисов, и возлагает большие надежды на свою «AI-академию».

В открытие учебного центра по искусственному интеллекту стартап планирует инвестировать 20 миллионов долларов. Предполагаемый штат сотрудников к концу года составит 100 человек, в программе обучающих курсов предусмотрены занятия по машинному обучению, глубокому обучению, когнитивным наукам и логистике. Главным научным сотрудником центра назначен Сандор Каэтано (Sandor Caetano), глава бразильского виртуального банка Nubank (крупнейшая виртуальная финансовая организация в Латинской Америке). Ранее Каэтано управлял научной программой, посвященной современным банковским системам. Финансист планирует организовать сотрудничество с инновационным центром Onovolab, занимающимся поддержкой бразильских предпринимателей и технологических стартапов.

В рамках первого раунда финансирования компания iFood получила 500 миллионов долларов. Аналитики полагают, что это самый большой капитал, когда-либо привлеченный латиноамериканским стартапом. По объему инвестиций с ним может сравниться только финансирование фитнес-платформы Gympass. Среди всех стартапов Бразилии доля iFood составляет 86%.

Сегодня iFood работает в 480 бразильских городах, сотрудничает с 50 тысячами ресторанов, а в службе доставки насчитывается 120 тысяч водителей. По официальным данным, стартап превосходит даже бразильский Uber Eats (эта компания доставки еды сейчас занимает второе место в рейтинге). Ежемесячное количество заказов составляет 17,4 миллиона (в среднем 390 тысяч в день), это на 130% превышает показатели прошлого года.

По данным Forbes, iFood и ранее использовал технологии искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания. Теперь компания намерена привлекать молодых специалистов из местных университетов для дальнейших разработок в сфере AI.

Особые ожидания компания-собственник стартапа возлагает на интеллектуальные решения, ориентированные на потребителя. Например, панель инструментов iFood в ресторане позволит владельцам бизнеса использовать данные о предыдущих заказах для формирования персональных предложений. «Умная» система также разработает оптимальный маршрут доставки, сделает выборку по месяцам, дням, времени заказа и другим параметрам.
Кроме iFood, Movile финансирует платёжную систему Zoop, приложение для продажи билетов Sympla и детскую игровую платформу Playkids.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Монако повышает уровень мобильности горожан с помощью электронных велосипедов

Компания Nuro модернизирует сферу доставки с помощью автономных автомобилей

Комментарии