TripActions – компания, организующая и сопровождающая бизнес-перелеты отдельных лиц и групп путешественников. В перечень услуг входит бронирование билетов, поиск оптимальных маршрутов, круглосуточная онлайн-поддержка клиентов. И бронирование билетов, и управление поездками можно самостоятельно осуществлять на сайте компании или через приложение TripActions для смартфонов.

Создание и инвестиции

Стартап TripActions был основан в 2015 году в США разработчиками Ариэлем Коэном и Иланом Твигом, которых не устраивало отсутствие сервиса во время рабочих поездок и уровень обслуживания по прибытию. Иногда возникали проблемы с заселением в отель, с прокатными автомобилями, а компания-перевозчик ничем помочь не могла.

В мае 2015 года TripActions получила первые инвестиции – 4 млн долл. от израильских предпринимателей Орена Зеева и Дови Фрэнсиса. В январе 2016 стартап снова финансируют, на этот раз средства в размере 14,6 млн долл. поступили из Oren Zeev Ventures и Lightspeed Venture Partners при участии SGVC.

В октябре 2017 года Zeev Ventures, SGVC и Lightspeed вложили в деятельность TripActions еще 12,5 млн долл. Летом 2017 года компания переехала в штаб-квартиру в Пало-Альто, а в 2018 у стартапа появилась европейское представительство в Амстердаме и офис в Лондоне. В планах директоров – расширение инфраструктуры и клиентской сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Мы не предоставляем дешевые услуги – мы ищем альтернативу»

Отмена рейсов – частое явление, и TripAction может решить любые проблемы, связанные с этим. Компания подбирает альтернативный рейс, переносит бронь гостиниц, постоянно поддерживает связь с клиентом. Конкуренты TripAction – американские гиганты индустрии сопровождения поездок SAP Concur и American Express. Несмотря на конкуренцию, популярность сервиса остается высокой. В качестве поощрения клиенты TripActions получают подарочные сертификаты за выбор более дешевого варианта путешествия, так как экономят деньги компаний.

По словам Ариэля Коэна, успех стартапа основан на его сути: не предоставлять дешевые услуги, а искать альтернативу. В настоящее время TripAction активно применяет технологии искусственного интеллекта. AI используется для упрощения процесса бронирования билетов, а также для комплексного улучшения пользовательского интерфейса. Помогает изучать статистику путешествий, создавать базу наиболее популярных авиакомпаний и гостиничных сетей. Алгоритмы AI собирают персонализированные данные: в какое время клиент предпочитает совершать перелет, какие отели выбирает чаще и т.д.

Умный интерфейс TripAction показывает пользователям возможные варианты сопровождения поездки. Для существующих клиентов они основаны на выбираемых ранее условиях, для новых клиентов – на параметрах, которые понравятся им с большой вероятностью.

 

Читайте также:

Дроны будут защищать птиц от опасности в воздушном пространстве

Компания Sony работает над созданием интеллектуальной службы такси

Автор: Елена Семенчук


Комментарии