FlixStock – стартап, работающий в сфере моды и дизайна, объявил о привлечении 2,5 миллионов долларов в рамках финансирования, проводимого Wavemaker Partners при участии компаний Seeds Capital и Leo Capital. Стартап планирует использование финансовых вложений для открытия собственного исследовательского центра генеративного искусственного интеллекта в Сингапуре и развёртывания в США.

Стартап FlixStock был основан в 2015 году. Он стремится к решению задач, связанных созданием и использованием модных изображений для сайтов электронной коммерции. Согласно миссии компании, благодаря глубоким алгоритмам обучения специалисты стартапа имеют возможность создавать готовые изображения для веб-сайтов без необходимости организации сложных фотосессий. По словам Пола Сантоса (Paul Santos), управляющего партнера Wavemaker Partners, применение технологии FlixStock позволило ему увеличить количество создаваемых модельных изображений и снизить затраты на организацию съемок на 80%.

Изображения являются ключом к успешной электронной торговле, но в производстве модных снимков ранее никогда не использовались инновации, подчеркнул основатель и генеральный директор FlixStock Хариндар Кир (Harindar Keer). Кир сделал акцент на том, что набор решений, предлагаемый стартапом, помогает ритейлерам создавать изображения в необходимых количествах с минимальными затратами. В настоящее время FlixStock имеет офисы в 7 странах мира и обслуживает более 60 крупных ритейлеров. По данным компании Statista, мода занимает большую часть рынка электронной коммерции, и в 2019 году этот сегмент e-commerce был оценен в 519 миллиардов долларов. Ожидается, что будет увеличиваться примерно на 12,2% в год и к 2023 году достигнет 922 миллиарда долларов.

Как это работает?
Применение FlixStock позволяет показать клиенту более интересные фото товара, в целом формирует положительный имидж компании и За счёт масштабирования снимков компании-клиенты стартапа за месяц:

  • увеличили доход на 9%, а размер продуктовой корзины на 33%,
  • на 27% снизили процент возврата товаров,
  • на 37% повысили конверсию страницы;
  • снизили количество «брошенных корзин» на 19%;
  • увеличили рейтинг кликов на 53%;
  • на 100% улучшили визуальное восприятие контента.

Изображения от FlixStock делают сайт более визуально ориентированным, контент на страницах эксклюзивный, а фото не повторяются и не «всплывают» у конкурентов. Генеративная сеть создает идеальный пиксельный фон в разрешении 4k, окончательный набор снимков можно получить за 15 минут, а не за 15 дней. При необходимости фон можно заменить, а одежду демонстрируют реальные модели, а не видеоперсонажи.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Domino’s Pizza делает ставку на торговлю едой навынос

Бренды должны быть технологичными: исследование Wunderman Thompson Commerce

Комментарии