Ushur, ведущая платформа автоматизации, использующая искусственный интеллект для трансформации рабочих процессов и коммуникаций, объявила о выпуске приложения SmartMail. Это облачный сервис, работающий с системами CRM и автоматизирующий обработку входящей электронной корреспонденции и вложений. Он оптимален для использования в службе по работе с персоналом или отделе кадров, а также в любом отделе компании, сотрудникам которого приходится ежедневно выполнять повторяющиеся задачи.

Для компаний, которые вручную обрабатывают входящую электронную почту с помощью службы поддержки или контакт-центра, SmartMail является гениальным решением – искусственный интеллект позволяет маршрутизировать почту, автоматически отвечать на запросы и извлекать важную информацию из тела сообщения. Таким образом, компания оптимизирует рабочий процесс и быстрее даёт обратную связь клиентам.

Независимо от того, кто является отправителем письма, служба поддержки, IT-отдел и отдел кадров должны своевременно на них реагировать. Однако из-за того, что в почтовые ящики компаний регулярно приходят тысячи писем, содержание персонала, необходимого для обработки всей массы корреспонденции, обходится дорого. Вручную проверять каждое письмо и вложений с целью распределения по отделам крайне неэффективно по затратам рабочего времени. Используя SmartMail, компания значительно сокращает время обработки корреспонденции, одновременно улучшая
качество обслуживания клиентов и снижая операционные расходы до 85%.

При выполнении сложных сценариев использования, связанных с извлечением данных и внесением информации во внутренние системы, пользователи сервиса получают значительную отдачу от инвестиций. Благодаря уникальной архитектуре приложения, использующего когнитивную классификацию и «умное» извлечение данных, сервис работает без вмешательства со стороны. Если рассматривать его пользу с точки зрения экономии времени, которое обычно тратится сотрудниками отделов на рутинные задачи, преимущества очевидны.

Ежегодно только в США корпорации тратят 3,28 млн. долл. на сортировку и маршрутизацию входящих электронных писем. Автоматизируя процесс, компании получат дополнительные средства, в то время как SmartMail отсортирует входящую электронную почту и автоматически ответит на те послания, которые в этом нуждаются.

Функции SmartMail:

  • оптимизация электронной почты. Сортировка, сканирование темы, текста и вложения, в том числе PDF-файлов, электронных таблиц, изображений и других форматов файлов, классификация и деление на категории, а затем – отправка в соответствующую внутреннюю группу;
  • автоответчик. Выполняет повторяющиеся действия, может взаимодействовать с отправителем для получения недостающих данных (автоматически отправляет запрос);
  • извлечение данных. Для рабочих процессов в почте, подразумевающих заполнение полей в формах (например, подача заявления или ипотечные заявки);
    интеграция с бэкэнд-системами. Интегрируется в системы управления записями и CRM.

Используя искусственный интеллект и ботов, SmartMail автоматизирует работу фронт-офиса и бэк-офиса практически по любому каналу связи: текст, сеть, голос, социальные сети, электронная почта.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Subscribe HR – набор решений для управления персоналом

Почему компании должны внедрять L&D

Комментарии