Saleswhale, который называет себя диалоговой почтовой маркетинговой платформой, использует «ботов», управляемых AI, для обработки электронной почты. Эти же боты организуют встречи и координируют процесс сопровождения клиента, следовательно, маркетологи могут уделять больше времени другим важным вопросам. Используя технологию искусственного интеллекта, компания может охватить большее количество потенциальных клиентов.

В ходе раунда финансирования компания привлекла средства от фонда Monk’s Hill Ventures, GREE Ventures, Wavemaker Partners и Y Combinator. Кстати, Saleswhale – один из немногих стартапов в Юго-Восточной Азии, который успешно прошел через два этапа бизнес-инкубатора Y Combinator (наряду с такими известными стартапами, как Reddit и Airbnb). Сейчас платформа активно развивается и увеличивает численность персонала, а также планирует открыть офис в Калифорнии.

За последние два года Saleswhale стала ориентироваться на работу со стартапами и клиентами корпоративного уровня. У диалоговой платформы сейчас более ста клиентов, среди которых рекрутинговое агентство Randstad, образовательная компания General Assembly, поставщик корпоративного программного обеспечения Unit4 и другие. По мере того, как Saleswhale расширял комплекс поставляемых услуг, доход компании стремительно рос и сейчас (в сравнении с первоначальным) увеличился в 10 раз!

И хотя ИИ воспринимается некоторыми компаниями, как реальная угроза для рабочих мест, Saleswhale находится на другой чаше весов – помогает маркетологам выполнять больше работы. Это программное обеспечение выполняет поиск и отбор потенциальных клиентов, а также отправку писем с рекламными рассылками и специальными предложениями. Основная особенность такого ПО – «человечный» подход к общению с клиентом. Большинство адресатов, получивших письма, уверены, что общаются с человеком. Личность ИИ-помощника можно выбрать из доступных профилей на сайте в библиотеке AI Assistants.

Персонального помощника по продажам можно настроить так, чтобы он вовлекал в работу все сгенерированные маркетинговые лиды тогда, когда это требуется. Также помощник умеет создавать «деревья разговоров» (продолжать диалог по заданной теме), отправлять необходимые документы по запросу, классифицировать намерения клиентов и обрабатывать полученные ответы на письма. Механизм сбора данных платформы позволяет извлекать полезную информацию из неструктурированных данных в электронной почте: ИИ собирает номера телефонов, имена конкурентов, причины отказа от коммерческих предложений и т.д, а после проводит тематический анализ данных. Saleswhale интегрируется с ведущими мировыми платформами CRM: Salesforce, HubSpot и Microsoft Dynamics.

Ассистент Saleswhale AI активно применяется не только в маркетинге и продажах, но и в образовательной сфере, например, для общения с клиентской базой компаний, проводящих обучающие семинары, курсы или тренинги.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Пять эффективных AI-инструментов для оптимизации маркетинговых процессов

Компания Iterable представила новые программные продукты для маркетологов

Комментарии