Фрост Приоло (Frost Prioleau), генеральный директор компании Simpli.fi, рассказал о корпоративной позиции в отношении машинного обучения. Simpli.fi завоевала рынок благодаря своей комплексной платформе для локализированной рекламы. Её клиентами являются рекламные агентства, бренды, торговые сети и мелкие частные маркетинговые организации.
С самого начала деятельности Simpli.fi, специалисты компании делали ставку не на общие покупательские параметры и предпочтения, а на анализ местной, локальной аудитории (например, в пределах одного района или города), тем самым обеспечивая более высокую производительность и детальный анализ данных. Так клиенты Simpli.fi могли постоянно улучшать свою маркетинговую стратегию, не ориентируясь на общее понимание ситуации, но ставя детализацию потребностей каждого клиента в приоритет.
По мнению Приоло, большая доля успеха компании связана с применением современных технологий, в частности, машинного обучения. Использование инструментов ML обеспечило выгоду из более точного и «прозрачного» таргетинга целевой аудитории. Платформа для таргетинга, запущенная компанией, использовала так называемые «неструктурированные данные», обеспечивая высокую производительность поставщикам услуг и товаров. Изначально клиентам предлагалось решение для ПК, но довольно быстро разработчики перешли на мобильные, видео и OTT/CTV приложения.
Как это работает?
Для принятия решений маркетологам нужно понимать, как именно воздействует на аудиторию рекламная кампания. Благодаря сети Simpli.fi и использованию неструктурированных данных необходимая прозрачность информации, наконец, стала возможной. Это и таргетинг, и оптимизация, и создание отчетов на каждом уровне анализа данных. Рекламодатели, использующие данную платформу, могут видеть расходы и эффективность каждого ключевого слова, домена, предложения с учётом времени суток, геолокации и т. д. Simpli.fi адаптирует и оптимизирует рекламные кампании буквально «на лету», встраивая актуальные блоки рекламы в контент тогда, когда это необходимо. Это возможно исключительно благодаря технологии искусственного интеллекта, машинного обучения.
В настоящее время с помощью Simpli.fi было проведено уже 120 тысяч рекламных кампаний для более чем 30 тысяч рекламодателей. Платформа интегрируется с программными решениями от FreeWheel. Эта компания осуществляет технологическое обеспечение, поддержку данных и предоставляет конвергентные торговые площадки, необходимые для взаимодействия покупателя и продавца. Взаимодействие происходит по всем возможным каналам продаж с помощью таких инструментов, как мобильная реклама, адресная рассылка, OTT/CTV (аналог всем известного телемагазина), позволяя компаниям выйти на более высокий ROI (коэффициент доходности бизнеса).
Уже несколько лет машинное обучение является неотъемлемой частью алгоритмов оптимизации Simpli.fi. В течение следующего года компания намерена детально погрузиться в оптимизацию многоканального медиапланирования. Автоматизация процессов, по мнению генерального директора, стратегически важна для сохранения тех темпов продуктивности, которые имеют клиенты платформы сегодня, и её может обеспечить в настоящее время только искусственный интеллект и комплекс связанных с ним технологий.
Автор:
Читайте также:
Real Page выпускает AI Screening – алгоритм для индустрии аренды квартир
Роботизация маркетинга: современная тенденция рынка

В Канаде запустят систему мониторинга пресной воды
Канадская компания Carl Data Solutions анонсировала запуск нового проекта – Fresh Water Data Commons – направленного на мониторинг и защиту качества воды. Полигоном для исследований станет бассейн реки Колумбия. Если решение окажется высокоэффективным, его смогут…
Сроки доставки сокращаются: логистический прогноз на 2020 год
Логистические гиганты мира борются за клиентов, а эксперты прогнозируют ещё более быструю отправку товаров. По предварительным прогнозам, самыми популярными способами получения заказов будет доставка «на следующий день» и «в этот же день», особенно в районах,…
Тренды 2020 года в eCommerce-design
Режим отключения яркости дисплея, простой макет с большим количеством пустого пространства и инклюзивный интерфейс – вот основные дизайнерские тенденции в сфере электронной коммерции. Аналитики полагают, что именно эти три особенности позволят удержать внимание клиента и…
Основные навыки современного персонала для эффективной работы с AI
По версии интернет-портала Live with AI, основными навыками сотрудников современных компаний должны стать: критическое мышление, креативность, эмоциональный интеллект, эмпатия, а также способность к убеждению и переговорам. При этом на HR-менеджера возлагается задача по мотивированию персонала…
Destination 360°: аналитическая платформа от AdTheorent
Уникальное решение создано для Destination Marketing Organizations (DMO). Это продукт, предназначенный для фиксации количества посещений определённого города или страны, а также для учёта внутренних рыночных операций в пункте назначения. Приложение фиксирует количество рыночных транзакций, происходящих…