Фрост Приоло (Frost Prioleau), генеральный директор компании Simpli.fi, рассказал о корпоративной позиции в отношении машинного обучения. Simpli.fi завоевала рынок благодаря своей комплексной платформе для локализированной рекламы. Её клиентами являются рекламные агентства, бренды, торговые сети и мелкие частные маркетинговые организации.

С самого начала деятельности Simpli.fi, специалисты компании делали ставку не на общие покупательские параметры и предпочтения, а на анализ местной, локальной аудитории (например, в пределах одного района или города), тем самым обеспечивая более высокую производительность и детальный анализ данных. Так клиенты Simpli.fi могли постоянно улучшать свою маркетинговую стратегию, не ориентируясь на общее понимание ситуации, но ставя детализацию потребностей каждого клиента в приоритет.

По мнению Приоло, большая доля успеха компании связана с применением современных технологий, в частности, машинного обучения. Использование инструментов ML обеспечило выгоду из более точного и «прозрачного» таргетинга целевой аудитории. Платформа для таргетинга, запущенная компанией, использовала так называемые «неструктурированные данные», обеспечивая высокую производительность поставщикам услуг и товаров. Изначально клиентам предлагалось решение для ПК, но довольно быстро разработчики перешли на мобильные, видео и OTT/CTV приложения.

Как это работает?
Для принятия решений маркетологам нужно понимать, как именно воздействует на аудиторию рекламная кампания. Благодаря сети Simpli.fi и использованию неструктурированных данных необходимая прозрачность информации, наконец, стала возможной. Это и таргетинг, и оптимизация, и создание отчетов на каждом уровне анализа данных. Рекламодатели, использующие данную платформу, могут видеть расходы и эффективность каждого ключевого слова, домена, предложения с учётом времени суток, геолокации и т. д. Simpli.fi адаптирует и оптимизирует рекламные кампании буквально «на лету», встраивая актуальные блоки рекламы в контент тогда, когда это необходимо. Это возможно исключительно благодаря технологии искусственного интеллекта, машинного обучения.

В настоящее время с помощью Simpli.fi было проведено уже 120 тысяч рекламных кампаний для более чем 30 тысяч рекламодателей. Платформа интегрируется с программными решениями от FreeWheel. Эта компания осуществляет технологическое обеспечение, поддержку данных и предоставляет конвергентные торговые площадки, необходимые для взаимодействия покупателя и продавца. Взаимодействие происходит по всем возможным каналам продаж с помощью таких инструментов, как мобильная реклама, адресная рассылка, OTT/CTV (аналог всем известного телемагазина), позволяя компаниям выйти на более высокий ROI (коэффициент доходности бизнеса).

Уже несколько лет машинное обучение является неотъемлемой частью алгоритмов оптимизации Simpli.fi. В течение следующего года компания намерена детально погрузиться в оптимизацию многоканального медиапланирования. Автоматизация процессов, по мнению генерального директора, стратегически важна для сохранения тех темпов продуктивности, которые имеют клиенты платформы сегодня, и её может обеспечить в настоящее время только искусственный интеллект и комплекс связанных с ним технологий.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Real Page выпускает AI Screening – алгоритм для индустрии аренды квартир

Роботизация маркетинга: современная тенденция рынка

Комментарии