В эпоху, когда количество внимания потребителя резко сокращается, участники рынка борются за то, чтобы создать идеальную рекламную кампанию в социальных сетях. Индийский частный банк Yes Bank недавно успешно применил AI-приложение Pyxis на основе искусственного интеллекта, чтобы оптимизировать свои цифровые социальные каналы для запуска кампании «Персональный заём».

В настоящее время алгоритмы машинного обучения обеспечивают создание эффективной рекламы, персонализированный подход к каждой целевой группе, а также делают маркетинговые кампании гораздо более эффективными, чем ранее. Любой бренд с помощью подобных приложений может создать привлекательное торговое предложение или показать возможности, которые открываются перед потенциальным клиентом.

Функционал Pyxis AI был использован для автоматического создания креативной рекламы и сквозной оптимизации. По мнению руководства банка, реклама в настоящее время – это сектор, управляемый, преимущественно, людьми, но последние достижения в области искусственного интеллекта позволили маркетологам использовать большие данные для совершенствования функционала приложений.

Инструмент таргетирования и персонализации Pyxis помогает банку найти нужного клиента в необходимое время благодаря целевому контенту. С начала применения «умного» сервиса Yes Bank повысил уровень персонализации, создал идеальную клиентскую кампанию, сгенерированную ИИ с минимальным вмешательством человека. Вскоре после установки автоматизированные системы Pyxis позволили провести широкомасштабную оптимизацию при параллельном запуске более 100 тысяч рекламных сообщений. В процессе были учтены такие параметры, как демографические данные, место проживания, должность, активность пользователя в социальной сети, семейное положение и недавние крупные семейные события. Персонализированные баннеры предназначались для клиентов с соответствующими интересами и предлагали соответствующий контент в нужное время, создавая правильную коммуникацию. В результате расходы на привлечение клиентов сократились на 230%.

Технический директор компании Врушали Прасад (Vrushali Prasade) заявил, что Pyxis AI является одним из топовых представителей программ нового поколения, которые позволяют брендам использовать персонализированный подход по отношению к пользователям. В целом креативное развитие является одним из наиболее ресурсоемких процессов в отделах маркетинга и рекламы.

В условиях постоянно растущей конкуренции гипер-персонализированный контент оказывает огромное влияние на рентабельность инвестиций. Фактически, активация креативной идеи, разработанной искусственным интеллектом, позволяет маркетологам понять, какие рекламные инструменты лучше всего подходят каждому клиентскому сегменту. Помимо маркетинговых функций, Pyxis это fintech-инструмент, который интегрирует казначейские и бухгалтерские сверки, а также проводит комиссионный контроль и объединение денежных средств.

Автор: Олена Семенчук


Читайте также:

Как маркетинг использует преимущества искусственного интеллекта?

Искусственный интеллект Lil Miquela – новое лицо инфлюэнс-маркетинга

Комментарии