Компания PROS, известная своими корпоративными решениями для оптимизации цифровой розничной торговли, разработала и презентовала приложение, обеспечивающее высокую эффективность продаж для авиакомпаний. Это комплексное настраиваемое решение получило названием PROS Retail.

Оно представляет собой модульную платформу, которая выступает своеобразным «центром контроля» для перевозчика. С помощью данного приложения для электронной коммерции авиакомпания может сформировать уникальное предложение для пассажиров с учётом места, тарифа и любых дополнительных услуг. Разработка была презентована на Всемирном авиационном фестивале в Лондоне, который стартовал 4 сентября и продлится до 9 сентября 2019 года.

Всемирный Авиационный Фестиваль – одно из крупнейших авиационных и туристических мероприятий мира. На нём, начиная с 2003 года, ежегодно собираются докладчики от самых престижных авиакомпаний и крупных аэропортов. В этом году на фестиваль было приглашено более 3 тысяч специалистов авиационного сектора из разных стран мира.

Приложение PROS Retail интегрировано с сайтом Airlines.com. Благодаря ему можно осуществлять продажи билетов в режиме реального времени, обеспечивая при этом высокую скорость и качество обслуживания каждого клиента. В последующие 20 лет Международная ассоциация воздушного транспорта (ATA) прогнозирует удвоение количества пассажиров, поэтому современным авиакомпаниям критически важно стать тем перевозчиком, к которому клиенты обратятся в каждую следующую поездку.

Решение PROS Retail для авиаперевозчиков входит в портфель Airline Solution. Используя платформу, авиакомпания предоставляет уникальные данные по услугам сразу через три канала розничной торговли – мобильный телефон, непосредственно сайт перевозчика и NDC (New Distribution Capability, новая технология продаж авиаперевозок от АТА). Благодаря пакету решений на базе SaaS авиакомпании мгновенно оптимизируют и персонализируют каждое предложение, взаимодействуют с клиентом в удобном ему формате.

Руководитель отдела глобального управления туристическими продуктами PROS Джон МакБрайд подчеркнул, что пассажиры хотят мгновенного и лёгкого цифрового взаимодействия, поэтому авиакомпаниям необходимо в кратчайшие сроки реализовывать свои стратегии цифровых продаж. Чем уникальнее будет подход, тем выше вероятность удержания клиента и повышения покупательской лояльности к бренду.

Особенности PROS Retail для авиакомпаний :

  • гибкий пользовательский интерфейс и UX;
  • быстрая обратная связь;
  • интеграция с PROS Shopping и Merchandizing (обеспечивает упрощенное управление предложениями и заказами);
  • учёт прошлых полётов каждого клиента (улучшает взаимодействие с пассажиром).

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Как мировые бренды используют возможности ИИ для развития

Holly: «умный» помощник для приёма заказов в ресторанах быстрого питания

Комментарии