Технологическая компания Persado была включена в ежегодный перечень наиболее инновационных компаний мира в 2020 году. Рейтинг составляет Fast Company. В него входят компании, оказывающие важное влияние на промышленность и культуру. Persado был отмечен за свою инновационную деятельность с использованием технологии искусственного интеллекта для помощи известным брендам. В 2019 году компания заключила соглашение с JPMorgan Chase о внедрении своей технологии в маркетинговую стратегию фирмы. Для этого был использован набор аналитических инструментов на основе AI.

Алекс Врацкидес (Alex Vratskides), генеральный директор и соучредитель Persado подчеркнул, что компания сосредоточена на том, чтобы помочь самым известным брендам мира полноценно реализовать их бизнес-цели. Бренды больше не могут позволить себе разрабатывать контент и креативные решения, полагаясь только на интуицию и вдохновение. AI-платформа Persado показывает, что сочетание человеческой изобретательности с данными непобедимо. С 2019 года многочисленные новые инновации Persado изменили подходы брендов к разработке кампаний и выработке правильного языка для своих каналов коммуникации.

Persado является эталонной платформой AI, раскрывающей настоящую силу слова и коммуникаций. Используя правильный подход к клиенту, бренды получают новый уровень вовлечённости аудитории, а значит, и новый уровень дохода. Chase, Humana, AmEx, Vodafone, Microsoft и Verizon Wireless полагаются на Persado в создании контента совершенно новым способом, базирующемся на эмоциональном привлечении потребителей.

Платформа использует сложный ИИ, науку о данных, компьютерную лингвистику и машинное обучение, чтобы создать идеальное сообщение для клиента. В языковую базу знаний входит более миллиона ключевых слов и фраз. Применяя эту «умную» платформу, бренды создают максимально привлекательные рекламные слоганы или рассылки. Сложная аналитика показывает, насколько язык рекламного послания близок клиенту. На основании аналитических данных компании могут создавать настолько эффективные сообщения, какие невозможно создать, опираясь исключительно на интуицию. Творческий подход Persado устойчив, он наглядно демонстрирует, что компании, применяющие анализ речи и искусственный интеллект, обгонят конкурентов и смогут удержать преимущество на рынке.

В чем уникальность технологии?
Нейронная сеть платформы подбирает наиболее правильные фразы для призыва к действию, например, позитивный язык, который так любят использовать бренды (фразы «Сегодня ваш счастливый день» и т.д.) иногда воспринимается настороженно, и не повышает привлекательность товара, а напротив, отталкивает клиента. Анализатор речи избегает в формулировках превосходной степени, гиперболический приемов и заглавных букв там, где они не нужны. Система оценивает динамические переменные речи и избегает визуально тревожных формулировок, неуместных смайлов и т.д.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Коронавирус: как маркетинговые агентства переживают сокращение бюджета

AI Neurobots – будущее органического маркетинга

Комментарии