AI в бизнесе

Топ 7 бразильских агротехнологических стартапов

Сейчас агротехнический сектор страны тесно сотрудничает со стартапами, применяет технологии больших данных и внедряет концепцию точного земледелия. В настоящее время в Бразилии существует семь стартапов, которые делают агротехнический сектор более «умным», активно применяя технологию искусственного интеллекта

22.08.2019

Гидропонные модули GrowPod может купить любой желающий. Они дают в 30 раз больше урожая, чем при выращивании салата или листовой зелени на грунте, безопасны для человека и природы и очень экономичны по затратам ресурсов и…

08.08.2019

Служба Sales Lift Metrics предназначена для предоставления данных о ключевых тактиках кампании в режиме реального времени: целевых аудиториях, упоминаниях в СМИ, креативных сообщениях и всех рекламных форматах. Применение данного инструмента позволит маркетологам вносить изменения, пока…

07.08.2019

Поставщик сервиса грузоперевозок сегодня является одной из самых значимых фигур на логистическом рынке. В отличие от европейских конкурентов, работающих с большим количество бумажных документов, в компании используется современное «умное» программное обеспечение

02.08.2019

Крупные индийские корпорации одними из первых начали использовать мощность искусственного интеллекта для повышения производительности HR-департаментов. Транснациональная компания-конгломерат Tata Group поделилась опытом эффективного использования чат-ботов для общения с клиентами и подбора персонала

01.08.2019

Крупные аналитические компании продолжают исследовать рынок искусственного интеллекта. Accenture и McKinsey Global Institute вместе с другими представителями отрасли показали, как будут использоваться возможности ИИ в бизнесе и какие суб-технологии станут востребованными в ближайшие пять лет

31.07.2019

Согласно исследованию компании Deloitte – Global Human Trends – и бизнес в целом, и локально сфера HR в ближайшее десятилетие подвергнутся глобальным изменениям. Главными трендами аналитики назвали цифровые навыки, постоянное обучение, бесперебойное обслуживание клиентов и…

29.07.2019

Крупнейшая онлайн-платформа за последние несколько лет провела 120 тысяч рекламных кампаний для 30 тысяч рекламодателей. Инженеры использовали технологию AI и машинное обучение для того, чтобы рекламодатели фиксировали расходы и эффективность своей деятельности, и в режиме…

25.07.2019

Много лет удерживая позиции лидера потокового вещания, компания не вышла на обещанную прибыль в новом квартале 2019 года. Это первый в истории Netflix случай потери такого большого количества подписчиков. Однако поставщик видеоконтента всё равно не…

24.07.2019
Загрузить больше новостей Загрузить больше новостей

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ – РОЛЬ, ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ

С появлением искусственного интеллекта стало очевидным, что его применение неизбежно во всех сферах деятельности бизнеса: как в области управления процессами, так и в развитии компании, повышении эффективности уже существующих схем ведения дел, разработке бизнес-приложений. Инвесторы и партнеры крупных корпораций делают ставку на технологии будущего, которое невозможно без автоматизации процессов и интеллектуальных систем. Их роль в жизни компании и профессиональной деятельности сотрудников огромна и в ближайшие десятилетия будет только расти. Исследования консалтинговых фирм подтверждают, что компания, не имеющая в своем арсенале искусственного интеллекта в бизнес-программах, автоматически уступает технически подкованным конкурентам.

Возможности, которые технологии машинного обучения предоставляют корпорациям и примеры использования искусственного интеллекта в бизнесе:

  • ИИ в системах безопасности предприятия (например, процесс распознавания лиц);
  • применение возможности машин самостоятельно анализировать данные (финансовые, отчетные операции, распознавание мошенничества, контроль бухгалтерских операций, сверка документов, управление движением средств и прочие процессы, касающиеся финансовой области);
  • возможность автоматизировать работу рекрутеров компании (предоставление основной информации по вакансии в специальном чате, регистрация соискателя на собеседование и т.д.);
  • список использования возможностей ИИ продолжается ролью виртуального корпоративного маркетингового аналитика (сбор информации о товарах, услугах, формирование целевой аудитории, анализ спроса и предложения, отслеживание эффективности рекламных кампаний и многое другое).

Несмотря на способность к самообучению, нейронным сетям требуется грамотное управление и постоянное техническое сопровождение. В бизнес-среде роль управляющих искусственным интеллектом достается техническим специалистам, IT-отделу. Знать, как работает машина – мало. Необходимо освоить применение интеллектуальных систем на уровне уверенного пользователя: с этой задачей прекрасно справляются разнообразные корпоративные приложения, а также чат-боты, значительно экономящие рабочее время сотрудников. Данный раздел платформы посвящен возможностям искусственного интеллекта в бизнесе и его практическому применению в сферах контроля, безопасности, управления, финансирования, оптимизации бизнес-процессов.

Facebook Comments