Поставщик инновационных решений NexTech AR Solutions и LivePerson, разработчик программного обеспечения для ритейла и сферы онлайн-торговли, объявили о запуске ритейл-платформы с технологией AR (дополненной реальности). В основе деятельности платформы лежит принцип conversational commerce или диалоговой коммерции. При таком подходе клиент получает максимально персонализированное обслуживание, а также может посмотреть, как будет выглядеть мебель, посуда, бытовая техника или другой товар в интерьере его дома.

Презентация разработки состоялась на конференции Augmented World Expo (AWE), проходившей с 29 по 31 мая 2019 года в Santa Clara Conference Center в Калифорнии (США). 31 мая генеральный директор NexTech Эван Гаппельберг (Evan Gappelberg) и президент LivePerson Пол Даффи (Paul Duffy) продемонстрировали, как применять AR в розничной торговле. Интерфейс ARitize интегрирован в платформу диалоговой коммерции от LivePerson. В качестве примера на презентации была представлена обувь торговой марки Tamara Mellon. Зрители имели возможность оценить, как выглядит обувь в AR-пространстве и как она смотрится на ноге. E-commerce-платформа ARitize легко интегрируется в любой веб-сайт всего с помощью двух строк встраиваемого кода. Комбинируя AR, искусственный интеллект и аналитику в реальном времени, можно добиться по-настоящему впечатляющих результатов от продаж. Разработка также интегрируется непосредственно с Shopify, Magento и WordPress.

Специалист LivePerson Скотт Старр (Scott Starr) отметил, что преимущества платформы очевидны: кроме наглядной демонстрации товара в ней есть удобный мессенджер, в котором можно пообщаться с продавцом, задав все интересующие вопросы. Покупка доступна в режиме «одного касания» – для оплаты достаточно просто нажать на «check out». Интерфейс приложения простой и понятный. Данная разработка кардинально меняет ландшафт розничной торговли.

В платформе также установлен анализатор настроения покупателя, во время диалога продавец может понять, как собеседник реагирует на встречные вопросы, активно ли отвечает и интересуется товаром. По словам Пола Даффи, такая технология уникальна как для розничной торговли, так и для отрасли электронной коммерции в целом. Используя анализатор настроений, бренды больше не ограничиваются обычной аналитикой с подсчётом цифр и сведением статистики, а применяют весь спектр современных технологий для привлечения внимания клиента и удержания его интереса.

По прогнозам Gartner, к 2020 году во всём мире с помощью сервисов дополненной реальности будут совершать покупки 100 миллионов потребителей. Вот почему по-настоящему «умный» куратор на базе ИИ станет для брендов не просто привлекающим внимание трендом, а необходимостью.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Компания Walmart открыла Intelligent Retail Lab для тестирования новых технологий

Дополненная реальность в ритейле: как работают «умные» зеркала

Комментарии