Рекламное агентство NCSolutions (NCS) объявило в о запуске Sales Lift Metrics – нового сервиса по оптимизации рекламных кампаний. Он основан на механизмах искусственного интеллекта и на технологии машинного обучения. Sales Lift Metrics предоставляет еженедельные инкрементные показатели продаж (динамику роста продаж), которые используются рекламодателями для повышения эффективности рекламной кампании в то время, пока она ещё активна.

Специалисты NCSolutions сообщили, что сервис необходимо использовать, в первую очередь, для оптимизации расходов на рекламу. Сделать это можно, проанализировав показатели продаж в режиме реального времени. Так рекламодатели будут точно знать уровень расходов на рекламу на коммутируемых каналах.

При рекламе consumer packaged goods (CPG, товаров массового потребления) от рекламодателей часто поступает запрос на сокращение расходов на рекламу и оптимизацию результатов продаж, сообщил вице-президент NCS Карл Сполдинг (Carl Spaulding). До разработки Sales Lift Metrics фирмы могли оценить эффективность рекламной кампании только после её завершения, и лишь по итогам проведения сделать выводы о том, как более эффективно построить кампанию в следующий раз. Сейчас информация, полученная в режиме реального времени, способна принести огромную пользу рекламодателям, и максимально оптимизировать процесс.

Служба Sales Lift Metrics рассчитана на работу с самыми разными целевыми аудиториями, она оценивает эффективность рекламных форматов, а также то, насколько эффективны различные рекламные тактики. Пилотным тестировщиком качества работы Sales Lift Metrics стала компания Adobe. По словам представителя Adobe, ИИ-платформа проанализировала рекламную стратегию и выдала решение, которое стимулировало дополнительные продажи.

«Умные» компоненты платформы интерпретируют метрику в реальном времени, благодаря чему маркетологи получают более полное представление о рыночных показателях. Sales Lift Metrics является частью NCS Optimize Solutions Suite, в который входит NCS Purchase Data Metrics – автоматизированный программный интерфейс для маркетологов. Изучив данные сервиса, компании могут получить представление об объеме товаров, которые покупают различные группы населения, а также подобрать рекламные предложения, актуальные для любого сегмента аудитории (исходя из возраста, интересов, финансовых возможностей и т.д.).

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Simpli.fi использует машинное обучения для оптимизации маркетинга

Real Page выпускает AI Screening – алгоритм для индустрии аренды квартир

Комментарии