Фото: Starsky Robotics

Использование автономных грузовиков – не редкость в настоящее время, однако логистической компании Loadsmart и разработчику «умных» решений для грузовых автомобилей Starsky Robotics удалось совершить по-настоящему феноменальное событие. Впервые за всю историю «умной» логистики груз был доставлен от пункта отправления до места назначения без участия человека.

По заявлению представителей двух компаний, интеграция технологии ценообразования и согласования нагрузки на основе искусственного интеллекта Loadsmart с API-интерфейсом Starsky не требовала вмешательства человека. Это приближает компании к тому, что в недалёком будущем все перевозки будут производиться без контроля со стороны обслуживающего персонала.

Loadsmart подчёркивают, что смогли соединить свою сеть клиентов с парком регулярных и самодвижущихся грузовиков Starsky, интегрировав свой интерфейс с Hutch API от Starsky. Теперь все грузовики транспортной компании могут автоматически отправляться без участия человека, а Loadsmart расширит свои возможности автоматизации, включив опцию бронирования и адресного прибытия грузов. Сочетание двух технологий даёт возможность удешевить перевозку в целом, сократив как расходы клиентов логистических компаний, так и отправителей груза.

Генеральный директор Starsky Robotics Стефан Сельц-Аксмахер (Stefan Seltz-Axmacher) заявил, что впервые в истории перевозка грузов отправкой будут заниматься не штатные сотрудники, а виртуальные брокеры – в данном случае те, которые предоставлены Loadsmart. Компьютерная программа найдет на складе необходимый товар, после этого он будет загружен в фуры и отправлен по адресу доставки. Все грузовики следуют по маршруту без водителя. Благодаря Hutch API отправку грузов можно будет осуществлять на регулярной основе.

Во время первого автономного рейса самодвижущийся грузовик Starsky Robotics выполнил доставку кукурузы в Гранд-Прери (Техас). С помощью компьютерного интерфейса поставка была выбрана и забронирована. По прогнозам специалистов, в будущем подобные отправки станут привычными, а их география расширится. Пока что массовое внедрение такой технологии затрудняется отсутствием масштабного тестирования. Сейчас для обнаружения возможных проблем над проектом работает команда инженеров из 6 человек. Они управляют парком из 40 грузовиков, и к концу года численность технической команды планируют утроить. До конца 2019 года по разным маршрутам отгрузок будет курсировать 25 грузовых автомобилей.

Автор: Марина Шост


Читайте также:

Логистический стартап Sennder получил от инвесторов 62 миллиона евро

GlobalTranz презентовала сервис цифрового сопоставления грузов – GTZamp

Комментарии