Индийская мультинациональная компания Tech Mahindra создала HR-гуманоида – робота K2, который будет выполнять все ежедневные обязанности сотрудников отдела кадров, включая взаимодействие с персоналом или кандидатами на вакантную должность. Тестирование бота проводилось в Специальной экономической зоне Noida (NSEZ) в штате Уттар-Прадеш. Это вторая презентация, а премьера робота состоялась в начале июня в офисе Tech Mahindra в Хайдарабаде.

Представители компании заявили, что К2 идеально сочетает знания и «доброжелательность по отношению к людям», он способен выполнять рутинные операции с персоналом, оказывать постоянную помощь команде HR-департамента и улучшать уровень взаимодействия кадровых специалистов с сотрудниками.

Tech Mahindra является поставщиком IT-решений, сетевых технологий, а также занимается аутсорсингом бизнес-процессов. Идея создания гуманоида-ассистента возникла не случайно. Специалисты компании подчеркивают важность наличия специально подготовленных сотрудников для коммуникации с персоналом компании. Однако большинству фирм не выгодно содержать штат для взаимодействия с работниками, гораздо проще создать роботизированную систему, которая одна справится с той же задачей, что и десяток человек.

К2 работает на основе технологии искусственного интеллекта. Робот сам инициирует разговор без каких-либо команд для старта общения. Он отвечает на запросы сотрудников с помощью текстового дисплея и обычной речи. Роботизированный ассистент также обрабатывает вопросы, связанные с финансовой информацией, например, предоставляет выписки по зарплате, налоговые формы и другие документы. Таким образом, сотрудники отдела работы с персоналом и отдела кадров могут уделять время другим, более важным заданиям.

Философия компании Tech Mahindra – ориентация на клиентов и использование технологий для улучшения работы компании, персонализация и повышение ценности каждого сотрудника. Применение роботизированных HR-помощников сделает работу в крупной компании более «человечной», подчеркнула ведущий специалист по технологиям Харшвендра Соин (Harshvendra Soin). Следующая локация для тестирования К2 после зоны NSEZ – это офис компании-разработчика в Пуне. Инженеры предоставят программное обеспечение К2 для расширения взаимодействия будущих сотрудников с кадровым составом Tech Mahindra, а также для выработки у персонала навыков коммуникации, обращения с современными технологиями.

Tech Mahindra известна своими инновациями в сфере HR. Недавно компания внедрила во всех филиалах систему распознавания лиц на основе AI для регистрации посещаемости сотрудников, что значительно сократило время, которое отдел кадров тратил на фиксацию отработанных часов. Также был запущен сервис Talex – первый в мире виртуальный рынок талантов, работающий на базе технологии искусственного интеллекта. Talex использует AI для сопоставления профилей кандидатов с подходящими вакансиями в компаниях. Сервис учитывает образование и навыки соискателей, определяя кандидатов на наиболее подходящие должности.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

HR-стартап nTalents: ИИ отбирает сотрудников по степени развития их когнитивных навыков

JLL запускает диалоговую платформу на базе AI для повышения продуктивности сотрудников

Комментарии