Венчурные фонды Pitango Venture Capital, Armat Group и Mangrove Capital Partners инвестировали 15,5 млн.дол. в компанию Tailor Brands, которая занимается разработкой AI для автоматизации процесса создания дизайна. Сейчас система способна самостоятельно создавать макеты логотипов и различной фирменной продукции на основе предоставленных примеров.

Стоит отметить, что сегодня по схожему принципу уже работает нейросеть Prisma от Google, которая способна превращать фотографии в иллюстрации в разных художественных стилях. Однако, AI, разработанный Tailor Brands, может не только «перерисовывать» уже готовые изображения, но и создавать собственные, уникальные макеты.

В будущем Tailor Brands планируют расширить возможности AI до самостоятельного составления маркетинговой кампании в интернете и аналитики эффективности рекламы. Кроме того, будут расширяться функции в разработке дизайна. Так, со временем система сможет самостоятельно генерировать не только логотипы или макеты для визиток, но и целые бренд-буки для компаний.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

В Американском колледже радиологии применяют AI для чтения медицинских снимков

Нейросеть научили генерировать фотореалистичные изображения

Microsoft планирует внедрить AI в Windows 10 для работы с изображениями

Комментарии