Фото: moat.com

Компания Oracle Data Cloud объявила о том, что Совет по медийному рейтингу предоставил аккредитацию MRC аналитической платформе Moat Analytics за её способность обнаруживать и фильтровать ложный трафик, например, при рекламном мошенничестве. Такой вид обмана практикуется в мобильных приложениях и представляет угрозу как для собственников приложений, так и для владельцев устройств.

Приватность – приоритетная задача любого интернет-пользователя. Учитывая количество интернет-операций с финансами, которые происходят в мире каждый день, провайдеры и поставщики сетевых услуг обязаны обеспечивать должный уровень безопасности смартфонов или устройств IoТ. Одним из эффективных решений, направленных на борьбу с сетевым мошенничеством, является аналитическая платформа Moat Analytics.

Чтобы получить аккредитацию, Moat Analytics успешно завершила аудит своих технологий, систем и процессов независимыми CPA, привлеченными MRC – независимой американской компанией, предоставляющей надежные аудиторские услуги клиентам во всем мире. Вице-президент Oracle Data Cloud Дэн Фихтер (Dan Fichter) сообщил о намерении компании сформировать надежную и безопасную мобильную среду для любого пользователя. По словам Фихтера, сегодня телефон стал критически важным инструментом в борьбе за внимание потребителя. Для того, чтобы мобильные приложения получали финансирование, маркетологи должны быть уверены, что мобильная среда безопасна.

Технологическая группа Moat специализируется на разработке мобильных приложений, сетевых решений, больших данных и машинном обучении, параллельно производя аналитическую работу. Задача команды, помимо технического сопровождения – распознавание SIVT (Sophisticated Invalid Traffic) или искаженного, неправдоподобного трафика.

С целью предотвращения распространения Sophisticated Invalid Traffic в приложениях, компания Oracle объявила о запуске DrainerBot – операции по предотвращению мошенничества с мобильной рекламой. Под видом добавления встроенной рекламы потребительские приложения для Android заражаются вирусами. Эти «зараженные» приложения потребляют более 10 Гбайт данных в месяц, загружая невидимые для пользователя видеообъявления. Так, в США подобный систематический перерасход трафика грозит пользователю убытками в сотни долларов в год.

Генеральный директор MRC Джордж Айви (George Ivie) заявил, что платформа Moat Analytics от разработчика Oracle Data Cloud действительно качественно справилась с поставленной задачей: обнаружение и фильтрация SIVT. Согласно определению MRC, сложный недействительный трафик – это поток данных, идентифицированный с помощью расширенной аналитики, например, незаконно размещенные рекламные теги или текст, вредоносные программы, а также заблокированные с разными целями устройства (кража финансов с банковской карты, незаконное присвоение авторского контента из социальных сетей и прочее).

По данным eMarketer, в 2018 году американцы тратили более трех с половиной часов в день на пользование смартфонами и планшетными устройствами, при этом 88% времени уходило на использование приложений, а не на мобильные веб-браузеры. Именно поэтому защита мобильных устройств – одна из приоритетных задач современного сектора онлайн-безопасности.

 

Читайте также:

Vemity: простая в управлении и доступная платформа искусственного интеллекта для бизнеса

Digital Customer Experience от Verizone – круглосуточный сервис поддержки клиентов на базе AI

Применение искусственного интеллекта в инвестиционных исследованиях и трейдинге

Комментарии