Компания Nosto – лидер в области технологий персонализации электронной торговли и искусственного интеллекта (AI) для розничного сбыта, выпустила новый пакет Enterprise Personalization Suite для индустрии Fashion и Beauty Retail. Он продвигает технологии машинного обучения в электронном маркетинге. Данное предложение позволяет получить прогнозирование объема продаж, а также автоматизированное отслеживание модных тенденций.

Решение идеально подойдет для специалистов сферы ритейла, поскольку позволяет провести микросегментацию рынка и определить, какому товару, услуге или бренду отдает предпочтение клиент. Разработчики подчеркивают, что данное программное обеспечение персонализирует контент «под клиента» с помощью уникальной технологии GraphQL.

Enterprise Personalization Suite станет незаменимым помощником для предприятий, занимающихся розничной торговлей. Покупатели, в свою очередь, получат предложения, полностью соответствующие их ожиданиям и вкусам. Приложение рассчитано на быстрое развертывание в большинстве корпоративных платформ, использующих функционал Nosto. Это аналитическое смарт-приложение создавалось с целью анализа покупательского поведения.

Nosto предоставляет рекомендации по покупкам в реальном времени и персонализированный контент для удержания взаимосвязи с покупателем. Запатентованная технология Ecommerce Intelligence Engine была разработана экспертами в области машинного обучения и специалистами по обработке данных, а в последние годы её усовершенствовали. Сейчас Nosto предлагает корпоративным пользователям пакет Enterprise Suite для Fashion и Beauty Retail на платформах Shopify Plus и Magento Enterprise. Компания также выпустила интеграционный картридж Salesforce Commerce Cloud. Это предложение предназначено для крупных ритейлеров в индустрии моды и красоты, доход которых составляет более 100 млн. долл. в год. На сегодняшний день у Nosto насчитывается 2,5 тыс. корпоративных пользователей.

В преддверии релиза компания провела глобальный анализ посещений потребителями розничных магазинов в декабре, январе и феврале (наиболее загруженные месяцы в году по количеству приобретаемых товаров). Выяснилось, что все потребители зависимы от рекламы в социальных сетях. Поэтому разработчики настаивают на том, чтобы ритейлеры продвигали товары в интернете вне зависимости от того, какое программное обеспечение они используют.

Генеральный директор Nosto Джим Лофгрен (Jim Lofgren) сообщил, что использование ИИ для общения с клиентами, в частности, прогностические алгоритмы и инструменты оптимизации получения прибыли, помогут крупным предприятиям в сфере розничной торговли стать функциональнее и следовать современным тенденциям рекламы и электронной торговли.

Интересные факты от Nosto:

  • только 6% трафика фешн-ритейлеров обусловлено платной рекламой в соцсетях;
  • 64% заказов на модную одежду или обувь делается через мобильные устройства;
  • крупные ритейлеры продолжают лидировать в сравнении с неизвестными брендами (раскрученный бренд получает 76% клиентов из соцсетей, а малоизвестный – 61%).

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Применение искусственного интеллекта в ритейл и eCommerce: ожидания и реальность

Как с помощью AI увеличить лояльность клиентов к бренду

Комментарии