Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn объявила о заключении сделки по приобретению Drawbridge, платформы для идентификации личности, в которой используются технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для предоставления решений в области маркетинга, обслуживания клиентов и обеспечения безопасности. Внедрив технологию Drawbridge соцсеть намерена повысить привлекательность рекламы и рентабельность инвестиций для маркетологов.

Представители LinkedIn сообщили, что интеграция такой технологии в портфель продуктов LinkedIn Marketing Solutions будет полезна рекламодателям. Во-первых, благодаря кампаниям «Matched Audiences and Audience Network», повысится рекламный охват, (увеличится количество пользователей, просмотревших рекламные предложения). Во-вторых, улучшится аттрибуция – маркетологам будет проще избежать распространенных ошибок, оценить результаты кампаний LinkedIn, запускаемые на разных каналах и просматриваемые с различных типов устройств.

Максимальное расширение аудитории достигается путем подключения платформы управления данными (Data Management Platform) к Drawbridge Identity Platform. Вследствие этого в три раза увеличивается охват на мобильных устройствах, настольных компьютерах и подключенных телевизорах. Помимо этого в сервисе есть возможность управления частотой показов рекламы. Это поможет избежать бесполезных просмотров и выгорания потенциального клиента.

По словам представителей компании, на долю мобильных аккаунтов приходится большая часть просмотров рекламы, однако основная масса конверсий происходит на обычных ПК. Технология Drawbridge объединяет эффективность обоих типов устройств. Рекламные предложения LinkedIn постоянно трансформируются. В июле 2018 года компания провела пересмотр своей платформы Campaign Manager для управления данными, отчетностью и атрибуцией. В начале июня 2019 года социальная сеть ввела двойное таргетирование (когда реклама повторно направляется только тем пользователям, которые просмотрели рекламное предложение). Генеральный директор Drawbridge Камакши Шивамакришнам (
Kamakshi Sivaramakrishnan) сообщила, что стратегия оказалась весьма успешной и в настоящее время компания максимально использует возможности искусственного интеллекта, чтобы найти персонализированный подход к каждому пользователю.

Эксперты LinkedIn утверждают, что 78% маркетологов в сегменте B2B убеждены, что рекламная платформа социальной сети – Marketing Solutions – идеально подходит для взаимодействия с клиентами. По словам аналитиков, платформа «увеличила выручку компаний-партнёров на 46%». Услугами Drawbridge пользуются такие компании, как Oracle, IBM, Salesforce, theTradeDesk и другие.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

“Как соответствовать ожиданиям клиентов: исследование компании Dunnhumby

Сингапурский стартап Saleswhale инвестировал в маркетинг 5,3 миллиона долларов

Комментарии